Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 19:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Добрый вечер форумчане =) Собственно столкнулся с проблемками =)
1.При подьезде к светофору, торможу, и чувствую падение оборотов примерно до 400, это думаю не нормально? Прям чувствуется вибрация =( Ну и затупы на высоких оборотах. Свечи новые, воздухан новый, масло менял 1500км назад, бензин 98.

2.Увидел следы и подтеки маслянистой жидкости с соединения показанного на рисунке. Как я понял это вентиляция картера? (рисунок не мой, сфотать пока нечем)

Заранее спасибо =) Ссори если задал вопросы которые уже поднимались )

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

посмотри шланг не загажена ли вентиляция картерных газов,но думаю дело не в этом,проведи самодиагностику,съезди в сервис к диагносту
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:06   #3
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Да у нас сервисмены как видят глашу или цедрика, убегают с дикими глазами =)))
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:25   #4
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

тогда проведи самодиагностику,у нас в области тож 1 цедрик)))глаш вабще нет
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 19:25   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

это не совсем масленные подтёки, если двигу давно не мыли, то после зимы или перепада темпиратур такое бывает, что-то вроде конденсата (в сервисе так объяснили когда сальники менял) всё протерли, уже месяц езжу всё чисто.
ну а есле двиг. не дышит тут может быть забит каталик и грязные коллектора.
по крайней мере у меня иногда тоже бывает на Д останавливаешься на светофоре и обороты падают ниже 500 и троит немного буквально 1-2-3 секунды потом выравниваются до 700. я все себе почистил, остался каталик выбить. т.к после чистки эффект нулевой, только запах ухудщился, видать окончательно его забил.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:02   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 86
По умолчанию

Каталик не вариант. Его просто нету =) Ну и в добавок меняная вся трасса + стоит прямоток. А вот подтеки точно есть, сам вчера на этой трубке после езды рукой трогал. Маслянистая жидкость =( От нее след был на ближнем цилиндре месяц назад. А сегодня смотрел, этот след почти до последнего цилиндра дошел.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 04:53   #7
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

У меня такое же было- точь в точь! 99процентов- что где то слетел или отошел вакумный шлан- проверь все шланги в том числе под крышкой которые.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Не, я про то что именно из под этого соединения идёт масло, или так и будет при том что ты описал?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 02:06   #9
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не, я про то что именно из под этого соединения идёт масло, или так и будет при том что ты описал?
Клапан PCV это называется, в простонародье клапан картерных газов. Можно снять и промыть, он полностью пласстиковый. Можно заменить, стоит не дорого.

Например на Додже/Крайслере меняется он через 60,000 миль пробега.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Хм... т.е. он стоит под этой трубкой? Там вроде как зелёная вставка такая
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе с 1000 до 2500 оборотов! Юлия Елунина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 02:07
Датчик оборотов на АКПП MY33, VQ25DE Дима Киселев Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.12.2013 04:19
На 1,5 тыс оборотов потряхивает Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 14 26.10.2013 02:01


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot