Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 07:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

приношу извинения за то что тема выставлена в трех разделах.насущная необходимость заставила.
приветствую.очередной жертвой эксгумации на моем авто -цедрик sy31 ,vg30 ,карбюратор ,мех.коробка-стал трамблер. поскольку про него похоже на все 15 лет забыли то вакуума и опережения по определению не было. восстановление было проведено успешно углы выставлены машина порадовала неожиданной прытью и пиво было выпито. ну и немного водки. но по ходу возник один кляузный вопрос:
МОГУТ ЛИ НА ТРАМБЛЕРЕ ПРУЖИНЫ ГРУЗОВ ОПЕРЕЖЕНИЯ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ????
у меня они одинаковые -длина-толщина-кол витков. или японцев вполне устраивала наклонная характерисчтика без излома? что то не верится в такую невменяемость при их любви к экологии и экономии! у кого как этот архаичный девайс устроен? заранее скажу что обе пружины идут по одинаковому парт намберу !!!!

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot