Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 20:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем привет !

Из рулевой рейки уже давненько масло капает. Доливаю немного. По Fast механизм, из которого вытекает масло идет всборе. То есть нет никаких сальников/прокладок как на Y33. Может у кого то была такая проблема, кто, как её решил ? Может этот механизм разборный и можно приколхозить туда "чужие" сальники ? В общем, что делать ? Надоело масло подливать

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 02:08   #2
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 91
По умолчанию

такая же проблема и у меня,)) езжу пока не парюсь, первое время искал сальник, но пока ещё не нашел...
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 14:32   #3
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

а я себе искал тяги,да прикупил целиком рейку (контрактную)по смешной цене,сейчас и не вспомню толи 2,толи 2,5 рубля...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:25   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 74
По умолчанию

1. Налить хайгеровской хрени для рулевых реек, мне помогло когда из под тяги бежало ,правда это место все равно продолжает "потеть" но жижа уже 10 или 15 тыс почти не уходит, долил грамм 50 наверное
2. Разобрать, вычленить сальник, подобрать и собрать.......
3. Забить и доливать атфку енеос или ТНК по 200 р за литр..
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 01:57   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
1. Налить хайгеровской хрени для рулевых реек, мне помогло когда из под тяги бежало ,правда это место все равно продолжает "потеть" но жижа уже 10 или 15 тыс почти не уходит, долил грамм 50 наверное
2. Разобрать, вычленить сальник, подобрать и собрать.......
3. Забить и доливать атфку енеос или ТНК по 200 р за литр..
1. Нет, лить герметик точно не буду, потому как может убить насос.
2. На рейке болты какие-то, такое ощущение, что рейка не японская, а от Рено, так как мастера по ремонту яп.машин такие болты первый раз видят. Разобрать то можно, найти ключи и т.д., но не факт, что я найду такой же сальник. Знать, что кто-нить может и делал, скажет, что сальник подходит, от каких-нить Ниссанов.
3. Лью оригинальный PSF. Он по 400 за 1 литр
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фотоотчет о ремонте рулевой рейки Алексей Тренин Общий технический раздел 16 04.12.2013 22:46
Сальники рулевой рейки! Invizibl Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 05:33
пыльник рулевой рейки ApmeM Кузов и салон 8 02.11.2013 19:43
Совместимость рулевой баранки 33 и 34... vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 06.10.2013 07:16
потек маслянный шланг рулевой рейки Жириновский Ходовая часть 1 04.10.2012 12:42


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot