Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 09:41   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Всем, Привет! Народ подскажите сколько все же должно быть оборотов на VQ30DET, на Р у меня 700 сатвлю на D идет просадка до 580-600 двигатель чуток тресет!

И Еще, как все -таки отрегулировать Дросель, в писковике нашел пару тем, но почему-то у меня это технология обучения Дроселя не работает!

Вкл в ON подождать 3 сек, нажать до упора на педаль газа пать раз в течении 5 сек, подождать 7 секунд, нажать до упора и не отпускать пока не начнет мигать Чек.

Этот способ не пашет на VQDET.
Может кто-то посоветует!

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 16:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Привет трясет видимо у тебя шалит одна из свечей. А по хорошему сканер тебе в помощь.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 04:35   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет трясет видимо у тебя шалит одна из свечей. А по хорошему сканер тебе в помощь.
Свечи неделю назад поставил новые, думаю что все же проблемма связана с катушками, я уже конечно создавал тему по это поводу, у меня через каждый трейти день вылазиет ошибка 1320, сбрасываю опять дня три езжу, на выходных должны подвести катушки! Возможно из за этого и обороты низкие!

Что посоветуете по регулеровки ДЗ?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 07:52   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Сканером сканировали, проблем нет! Осцилографом катушки проверяли, но проблему не смогли выявить, специалисты говорят что сложно вычеслить какая катушка барахлит, это надо в момент когда начинает колбасит двигатель, но при таких условиях когда двигун тресет до сервиса доехать не реально в городском цыкле!
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 03:01   #5
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78
По умолчанию

Катушки можно проверить путем снятия и подключения к аппарату блин забыл как называется. Короче подают напряжение и видно где какая шёт.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Хм, вот бы знать что за прибор! А можно ли их тестером, звонить на пример на сопротивление!? И сколько оно должно!?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:18   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм, вот бы знать что за прибор! А можно ли их тестером, звонить на пример на сопротивление!? И сколько оно должно!?
Это все есть в мастерских можно также замерять их напряжение тестером.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 02:23   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

olegasi привет, инфу об обороты смотри на табличке с обратной стороны капота.

По катушкам выявляем следующимобразом:
В момент "троения" по очереди отключаем штекера от катушек, на какой катушке работа двигателя не изменится, та в данный момент не работает. Меняем ее с другой катушкой, чтобы проверить еще раз и запоминаем где стоит не рабочая. При следующем "троении" повторяем процедуру. Если снова она - под замену.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 22:57   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

santelo Привет! Да я понимаю что нужно сделать именно так, но прикол в том, что бы подлезть к катушкам со стороны пасажира нужно снимать трубки от воздушного фильтра , до впрыска. Я бы понял если бы к ним доступ был. Плюс проблемма в том что у меня не троит, троило раза два за месяц, а так просто выскакивает Чек и ошибка 1320, и все!!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 15:00   #10
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Блин как мне кажется, что обороты все же видимо из этого проседаю, что какая-то катушка работает плохо! Так радывался что эту машину купил, теперь начинаю грустить(
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По оборотам severen Электрооборудование 19 24.10.2013 19:04
Вопрос по хлостым оборотам Наталья Бачурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 06.10.2013 05:30


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot