Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 06:18   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасти!

Имеется в эксплуатации автомобиль (Nissan Gloria ENY33 (RB25DET, 4WD)
подвеска была показана специалистам, и специалистами сделана. (конечно, не оф. сервис, но сервисом который имеет положительные отзывы от знакомых и друзей)..
Прокачали стойки, заменили (отлили) сайлентблоки реактивной тяги, ну и по мелочи: поменяли пыльники приводов, подтянули рулевую рейку, плюс мелкие резиночки..." Остальное, со слов сервисмэнов - в порядке...

Раньше не обращал внимание, думал, что из-за того что по подвеске есть вопросы, по этому она так шумно отрабатывает...
После ремонта конечно пропали откровенные "бряканья", от НЕ правильно работающей подвески, но шум от работы подвески остался...

Подвеска, на мой субъективный взгляд, после ремонта работает на УРА! нет "бряканья", в поворотах не заваливает, и на скорости нет парусности...
НО каждый стык, каждая неровность отдается шумом в салоне... Где-то прочитал, что ENY33 имеет типа "приспортивленную" подвеску (поскольку 25DET), более жесткую, от того и более шумную... Плюс езжу на СТАНДАРТНОЙ (заводском размере) резине...16*215*55

Катался на Gloria Brogham Y33 (а еще на MarkII 100) - подвеска более мягкая, валкая и МЕНЕЕ шумная... Мне казалось, что у авто такого класса - подвеска должна работать тише...

Внимание вопрос: ШО ТАКОЕ?

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 07:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Может стойки сильно жёсткие сделали
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:24   #3
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Забей. У GTэшных комплектаций подвеска с претензией на спортивность. Распорки, стабилизаторы, жесткие пружины. Всё для уменьшения кренов. По сравнению с лаурелем в повороте как по рельсам...
Могу посоветовать сменить пружины на VIP/Bro и резину 225/60/16.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 09:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

привет! после прокачки стоики становяться чуть жоще! хотя все зависит от того сколько газа загонят, можно сделать пожоще а можно по мягше.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска Y34 Елена Лебедева Топливо и эксплуатационные жидкости 18 07.12.2013 02:50
Передняя подвеска Y31 Миша Арешкин Трансмиссия 19 29.11.2013 18:23
Y31, подвеска? Ксю Устинова Трансмиссия 4 12.11.2013 13:34
Самая дешёвая в обслуживании подвеска? Репортёр Трансмиссия 2 08.11.2013 22:59
Задняя подвеска на МУ33 Галя Бурсикова Кузов и салон 5 12.09.2013 02:59


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot