Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 14:00   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые владельцы Цедриков и Глорий!
Продал я свою кресту и в скором времени хочу вступить в вашы ряды, ну уж очень нравится мне цедрик, всвязи с этим пара вопросов..
Во-первых интересуют главные минусы и болезни этих машин? (все плюсы по-моему на лицо), во-вторых думаю что брать 2,5 или 3 литровый, больше склоняюсь к 3м литрам, но он подороже и может не получится, так велика ли разница между ними или мне вполне хватит 210л/с после 135 как думаете!!???

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:19   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты не гонщик, то 2,5 вполне хватит, 180 набирает уверенно и держит их спокойно.
Недостатки - по части резвости разгона проигрывает МАРКу II 2,5л. в 90-ом кузове (правда МАРК II в 100-ом кузове 2,5 л. тоже проигрывает МАРКу II 2,5л. в 90-ом кузове).
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 15:31   #3
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Главная болезнь Цедрика это задний привод . Но этот недуг, я думаю, ты худо-бедно лечить научился, раз катался на Кресте. Еще один существенный, ИМХО, минус - Цедрик при сколь-нибудь весомой поломке начинает достаточно грубо вмешиваться в процесс управления автомобилем - умный он слишком. Не трудно догадаться к чему может привести принудительное достаточно резкое торможение автомобиля со 120км/ч до 40км/ч на трассе. А если это был обгон по встречке?.. Вот такая его шибкоумность и есть, опять же ИМХО, его главный минус. Еще один его серьезный минус, идущий рука об руку с предыдущим, это излишняя навороченность. Редкий электрик спожет на него грамотно воткнуть сигнализацию. Подчеркну - грамотно, чтоб не прибегать к компромиссам и оставить полный функционал всех остальных электрических приблуд. В первую очередь это относится к сигнализациям с автозапуском, при неудачной установке которых можно поиметь, ко всему прочему и кучу проблем с DI вариантом двигателя. По проблемам у меня все.
3 литра или 2,5? Конечно 3! А если в состоянии накопить за год денег на гипертранспортный налог, то одназначно Турбо. Согласись, обидно иметь такой автомобиль и быть не в состоянии уверенно обогнать среднестатистический Аудь. А именно так и будет с 2,5 двигателем, trust me .
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:10   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Я бы еще добавил, что ижнинегры Ниссана зря поставили на 34-й кузов алюмиевые рычаги. То есть геометрия подвески как у 32-33 кузовов, но вот на кой это люминий!? А цена вопроса 7000 рублей за штуку. А штуку нужно покупать если приходит трындец шаровой или сайленту...
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

После 135 л.с. 210 выше крыши, а если больше вообше улеттт!!! Однако желание отжигать на Цедрики/Глории пропадает после 1-2 мес. эксплуатации, когда становится ясна картина расхода топлива при разных стилях езды.
Ни с какими минусами после 1,5 лет эксплуатации не сталкивался, кроме мелочи типа заевшего электростеклоподъемника и сгоревшего моторчика замка двери.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 06:59   #6
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 99
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю минус - туповатый автомат, по сравнению с Крестой.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

За десять месяцев эксплкатации проблем не возникло. Зимой один раз не завёлся - свечи поменял и всё стало ОК. Сменил жидкости (за всё время ни разу не доливал), сменил пыльники, поменял лампочки ближнего света и габаритки и всё.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 14:48   #8
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Ни знаю про автомат...у меня на 90-м Марк2 был потупее...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 22:31   #9
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Спасибо за просвещение..!
кстати, а задний привод я не считаю за минус! мне вот пох.. на заднем я себя чувствую как рыба в воде!!
А из Новосиба есть кто-нить?? мне интересно почему такая разница в цене на них, у нас ценники просто КОНСКИЕ!!!!
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по лампам в Cedric MY34 Unhandled_Exception Общий технический раздел 14 18.12.2013 18:37
Думаю купить Cedric/Gloria, подскажите... Lesh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.12.2013 20:13
подскажите пожалуйста по Y34 cedric Оля Оськина Двигатель и его системы 5 09.12.2013 00:47
Подскажите и или помогите по часам Cedric Four ENY34 1999 год avtovse Трансмиссия 18 19.11.2013 10:01
Подскажите от какого нисана подойдёт LSD на Cedric Y31 1988 года Switcher Ходовая часть 0 06.04.2013 21:14


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot