Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 16:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

ну движка на всех ПП цедрилах РБ-25 так на помню что бы вопросов не было, лопался шланчег разбавил до нельзя теперь эти смесь надо слить и новый тосол залить, где и как там сливается жижас системы охлаждения???

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 04:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

с радиатора и пробки в блоке
всё как у всех
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

с радиатора патрубок снимать или есть какая то пробка? а на блоке оне где? одна или нет?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:01   #4
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

В радиаторе пробка снизу есть пластмасовая! До сливной пробки сложно добраться в блоке, поэтому лучше сними патрубок с маслянного охладителя который ближе к радиатору, там тоже точка одна из низких.
После того как сольешь залей воды простой, потом так же слей и опять залей, можно даже завести двиг чтобы поработал, после этих процедур заливай занова антифриз и езди радуйся!
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:12   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
В радиаторе пробка снизу есть пластмасовая! До сливной пробки сложно добраться в блоке, поэтому лучше сними патрубок с маслянного охладителя который ближе к радиатору, там тоже точка одна из низких.
После того как сольешь залей воды простой, потом так же слей и опять залей, можно даже завести двиг чтобы поработал, после этих процедур заливай занова антифриз и езди радуйся!
аха.
бу искать. и чёта думаю тосольчику влить свежанькаго а не антифриза ХЗ какого, у нас вроде настоящего нет, не заказывать же в приориях ((((
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Тосол губителен для люминея в головке шлифую их не один год и так разъедает, что мама не горюй! Про антифриз ничего плохого сказать не могу, просто красная или зеленая пленка на стенках!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 21:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тосол губителен для люминея в головке шлифую их не один год и так разъедает, что мама не горюй! Про антифриз ничего плохого сказать не могу, просто красная или зеленая пленка на стенках!
вообще по химсоставу то оне не отличаются у производителя, но тоже самое моторист говорил про япов и антифриз (левый видимо) ну и антифриз левый тоже жрет все:о((( в общем что тосол поленый что антифриз неайс но у нас антифризу неоткуда взяться теже европейцы идут с тосолом все таки если брать от производителя а не у комерсов можно тосол нормальный купить , правда и влипнуть с ним можно так же как с антифризом (((

Цитата:
Мифы об охлаждающих жидкостях.
О. М. Гольтяев, кандидат физико-математических наук, зам. Генерального директора ОАО «ТЕХНОФОРМ»

Редакция вторая, исправленная и дополненная, январь 2012 г.

Миф 1. О Тосоле.
Миф 2. О том, что Антифриз и Тосол разные охлаждающие жидкости.
Миф 3. О ГОСТе 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие».
Миф 4. О цвете антифриза.
Миф 5. Об антифризах G11 и G12.
Миф 6. О соответствии требованиям автопроизводителей.
Миф 7. О смазывающих свойствах.
Миф 8. О вспениваемости.
Миф 9. О «резерве щелочности».
Миф 10. О смачиваемости.

В современной автомобильной России существует поверхностное и зачастую искаженное представление об автомобильных охлаждающих жидкостях. Этому способствовало не только отставание нашего автомобилестроения от ведущих зарубежных стран, но также и отсутствие полноценных научных центров, специалистов и вообще социального заказа на разработки охлаждающих жидкостей. Даже студентам автомобильных высших учебных заведений зачастую даются знания об охлаждающих жидкостях, соответствующие уровню сорокалетней давности, когда разрабатывался главный советский бренд – Тосол.

Поэтому наши представления об охлаждающих жидкостях обросли всевозможными «мифами», которые весьма далеки от истины. Мифы возникают и передаются на уровне рядовых автомобилистов, работников автосервисов, автомагазинов и иногда, к сожалению, тиражируются в средствах массовой информации.

Данная статья не претендует на полноту, в ней рассмотрены лишь мифы, которые наиболее часто встречались автору в практической работе. Основываясь на опыте, приобретенном в процессе многолетнего общения со специалистами компании Артеко, Бельгия, совместного предприятия Chevron (США) и Total (Франция) – ведущего европейского производителя антифризов, автор постарался обозначить и разъяснить основные заблуждения об охлаждающих жидкостях.

.
Цитата:
Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время, это тоже антифриз. За рубежом для обозначения автомобильных антифризов обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantin, Prestone и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-57-95-96 написано Антифриз «Тосол-АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.

Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:48   #8
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Наш Тосол - это тот же антифриз, но очень древнего состава, к применению на наших моторах не рекомендован производителем, т.к. не содержит жизненно необходимых присадок. И радиаторы разьедает будь здоров!
А если не дай бог разьест радиатор печки! То разбирать это ******!
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 20:45   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Наш Тосол - это тот же антифриз, но очень древнего состава, к применению на наших моторах не рекомендован производителем, т.к. не содержит жизненно необходимых присадок. И радиаторы разьедает будь здоров!
А если не дай бог разьест радиатор печки! То разбирать это ******!
где то на дроме есть статья, что давно уже присадки в тосол теже что ив антифризе даже классификация их указывается, но если комерсы на коленке где то в гаражах банчат тосол то ... рядом оне банчут и антифриз, если брать с завода то нет разницы, но как попасть на заводской вот в чем вопрос, выходит что на европейской части рф нарваться на паленый антифриз гораздо проще чем на палёный тосол, вот в чем дело ((((
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 22:11   #10
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

На сколько помню Тосол наш советский создан на основе этиленгликоля, а антифриз на основе пропиленгликоля!
Кароче лей что хочешь это долгая тема для размышлений, точто так же как про масло какое хорошее какое плохое
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В новый год - с новой машиной Ирина Кочелаевская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 02:37
Мой новый старый цедрик. Анна Борисовская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 18:01
Подскажите что залить в коробку.. Наталья Долганова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 01:06
А если залить авио топливо???? Артём Бобков Трансмиссия 19 01.12.2013 03:58
новый тех регламент Оля Оськина Электрооборудование 14 08.10.2013 18:06


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot