Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 23:00   #1
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Итак... я как желающий получить 100 км/ч за 4.6 секунды с VQ30det, задумал страшное...

Есть такие элементы Пельтье, суть их в следующем: Имеем пластину, через которую подаем от 1 до 36 вольт, в следствии чего одна сторона элемента охлаждается, другая нагревается. Причем если охлаждать нагретую сторону, то холодная сторона будет остывать сильнее.
Так вот... что если стенки кулька облепить такими элементами? Можно же получить до -9 градусов температуры стенок кулера, а это в летний период ох как за..бись))))

1- Кто нибудь уже делал такое?
2- Есть здесь физики-ядерщики, которые могут хоть что то пояснить по данному вопросу?

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 14:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 94
По умолчанию

оффтоп конечно, но всё же:
фронтальник и/или впрыск холодной воды на кулер, через форсунку слишком просто ?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 05:06   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

а по теме - энергию с другой стороны элемента тоже придется куда-то рассеивать,
если нет - эффективность данного элемента, уже с невысоким кпд, будет стремиться к нулю.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:23   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Ну допустим, что зимой при минус 10 разгон будет не 6.6 - 6.8, а 6.2 - 6.4? Смысл данного действа? Да зимой машина едет лучше немного, но не на столько уж. Правильный интеркуллер практически решает проблему.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 06:19   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
оффтоп конечно, но всё же:
фронтальник и/или впрыск холодной воды на кулер, через форсунку слишком просто ?
не, это баловство... фронтальник температуру ниже уличной не даст, а летом это 18-35 градусов. Водичка на кулер, тоже градусов 15 в лучшем случае...

А тут возможность получить зиму летом. Всё же воздух -15 это не пошлый фронтальник)))))
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

А вы видимо все забываете, что зимой часть КПД двигателя уходит на подогрев самого себя, да и проворот автомата зимой сложнее...
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 01:09   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вы видимо все забываете, что зимой часть КПД двигателя уходит на подогрев самого себя, да и проворот автомата зимой сложнее...
Ну тогда ставь, и нам потом покажешь видео разгона, до и после. А чтоб получить 4.6 рублей 300 надо ввалить. а не пластинки клеить.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 16:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда ставь, и нам потом покажешь видео разгона, до и после. А чтоб получить 4.6 рублей 300 надо ввалить. а не пластинки клеить.
вот это всеобщее ошибочное мнение)))

И заметь, у меня были вопросы делал ли кто такое раньше и есть ли мнение Физиков или людей знающих что такое Элемент Пельтье.... и совсем не интересовался оффтопами))))
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:23   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а по теме - энергию с другой стороны элемента тоже придется куда-то рассеивать,
если нет - эффективность данного элемента, уже с невысоким кпд, будет стремиться к нулю.
ну как обещают производители, разность температур около 60 градусов. Следовательно имея температуру кулера в 0 градусов, охладить нагретую в 60 градусов сторону, можно и забортным воздухом температурой 25 градусов.... так?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 04:39   #10
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

О, и тут уже народ пытаеться Пельтье приделать, в свое время экспериментировали в институте с этими элементами, очень прожорливы в плане электроэнергии, имхо конечно же но тогда уж лучше запариться с фрионовым охлаждением, или делать жидкостный теплообменник на кулер и охлаждать спиртом...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интеркулер на Цедру Максим Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.12.2013 22:49
Помогите найти этот элемент кузова))))) Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 14.11.2013 19:59
Интеркулер-промежуточный охладитель(назначение) fishka Кузов и салон 5 16.10.2013 14:49


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot