Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 22:04   #1
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, ребята помогите пожалуйста(((( Короче такая проблема началась: как на улице становиться выше 25 градусов загорается лампочка АБС и не тухнет пока на улице не станет ниже 25, что это такое может быть????? дачики абс почистил и смазал не помогло(((( И еще вопрос: как давление ТНВД померить? а то на форуме не знают за что подцепиться

Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 10:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Давление ТНВД померить только через сканер, ехай на диагностику
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 22:52   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Чтобы не создавать лишнюю тему, попробую задать вопрос здесь. Авто Цедрик Brougham HY33, двига VQ30DE, 1996 г.в. Владею с апреля 2011 г. Когда брал, уже горела сигнальная лампа ABS на панели приборов. Сразу сделать, руки не доходили (или ноги), короче год отъездил без ABS-а, все нормально. Но у нас в Казахстане, с этого года, ужесточили процедуру прохождения тех.осмотра. Вот я и озадачился неработающим ABS. Заехал к "своим" СТОшникам на диагностику, давно у них делаю все свои машины - пока доволен, прицепили сканер, а тот выдал такую инфу: "21 Двигатель ABS [ошибка выключения]". Моторчик проверили - жужжит. Вопрос в следующем: что это за "ошибка выключения" и с чего начинать реанимацию АБС-а. Зарание благодарю за ответ.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 03:02   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

По теме не скажу, но у меня вопрос: а что это за ТО на котором требуется рабочая ABS...???? На половине машин Рос производства её вообще нет...
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 07:00   #5
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

так лампочка глаза мозолит!у меня тож ошибка висит-63-реле управляющее(вроде),а где оно-хз!
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 04:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
По теме не скажу, но у меня вопрос: а что это за ТО на котором требуется рабочая ABS...???? На половине машин Рос производства её вообще нет...
С этого года, проведение ТО, забрали у Гайцов и передали в бизнес среду. Назначили СТО, которые получают право проводить ТО (декларируют, что назначали по принципу оснащённости). Поставили компьютерные лини контроля, видео фиксацию и т.д. и т.п. Короче "борются с коррупцией". Теперь машину на ТО "трясут" полностью на предмет работоспособности всех узлов и механизмов. Список, контролируемых, параметров достаточно широкий, правда МинТрансКом обещает сокращать этот список, но тем не менее проверяют по полной и не формально, как было раньше, а с пристрастием. Порядок примерно следующий: платишь за ТО, заезжаешь на "линию инструментального контроля", сначала визуальный осмотр, затем собственно инструментальный контроль(причём всё фиксируется на видео и сохраняется в центральной базе данных). Всё зашибись - получаешь талон ТО, нет - выкатывают список неисправностей, которые ты должен исправить, и предоставить авто на повторный осмотр(при наличии повторной оплаты). Так что, есть АБС - должна работать, не будет работать - не получишь талон ТО, не будет ТО - будешь платить Гайкам около 1500 рубликов каждый раз. Ну, как то вот так.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:25   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление ТНВД померить только через сканер, ехай на диагностику
блин проехал все сервисы в городе ( 3 штуки)))) нигде японцев не диагностируют(((((( ладно эту проблему позже можно будет решить. народ вы мне еще вот что пожалуйста скажите в какой последовательности головы откручивать и закручивать и каким моментом VQ25DD
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot