Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 19:57   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 89
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики кто менял? Хочу заморочится сам поменять, есть сложности и какие?

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:42   #2
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет никаких сложностей, страый снял, новый поставил, масло в заливную дырку капнул. Все закрутил попутно поменяв прокладочные колечки и все.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Подшипник муфты помер видимо? Так его поменять лучше, чем весь компрессор.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

парни, всем привет.
сорри что поднял тему, но возникли подобные симптомы описанные выше.
ну и чтобы не создавать новую тему, решил поднять эту ))))

в общем с приходом лета, я обнаружил что кондей меня не морозит.
думаю что связано это с тем, что зимой он самопроизвольно включался, ну походу весь фрион испарился.
ну да фик с ним, поехал в сервис, проверили систему, все ок, ничего нигде не травит, но кондей почему то все равно дует теплый воздух.
начали разбираться.
мастер говорит что он (кондей ваще не включается).
проверили преды, я так понял что их 2 (1 под капотом, второй под рулем), причем нашел их методом сравнения иероглифов на наклейке которая на чашке стойки под капотом (зелененькая такая, там написано сколько заливать хладагента и его тип R134 кажется) и сверху какие-то краказябры, я так понял они означают "кондишка".
ну и соответсвенно искал похожи закорючки на коробке с предами ))))
в общем преды целые, начали искать датчик давления, он находится под решеткой радиатора.
сняли с него фишку, проверили тестером, напряжение есть, т.е однозначно не преды.
остался вариант с компрессором.
посмотрели на сам компрессор, ремень крутится, а муфта не крутится.
попробовал ее руками покрутить, очень туго идет, обжег ска все руки с пальцами об двиг пока лазил там.

короче есть подозрение что н***....лась помпа либо подшипник.
что думаете.

где можно взять отдельно подшипник? на экзисте помпа продается целиком в сборе, и стоит 12 косарей.
как нить можно решить проблему своими силами?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:59   #5
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
попробовал ее руками покрутить, очень туго идет
это говорит о том, что в системе есть фреон(давление)
Если-бы сдох подшипник, ты бы это сразу услышал)))
_______________
Компрессор включается подачей на него 12v. Посмотри внимательно на муфту, от неё идёт провод, найди разъём, разъедини его и подай 12v, муфта должна примагнититься и начать крутиться. Из компрессора идёт две трубки, через несколько секунд одна из них должна стать холодной, другая, наоборот, сильно нагреется.
По результатам отпишись.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 16:25   #6
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это говорит о том, что в системе есть фреон(давление)
Если-бы сдох подшипник, ты бы это сразу услышал)))
_______________
Компрессор включается подачей на него 12v. Посмотри внимательно на муфту, от неё идёт провод, найди разъём, разъедини его и подай 12v, муфта должна примагнититься и начать крутиться. Из компрессора идёт две трубки, через несколько секунд одна из них должна стать холодной, другая, наоборот, сильно нагреется.
По результатам отпишись.
ок, отпишусь.
просто сегодня в ночь выезжаем в Белгород к родне, а я 3 дня ипался с этим кондеем, и в итоге так ничего и не сделал.
теперь только по приезду посмотрю.
кстати, как там к этим трубкам подлезть, надо перед разбирать? (потому что до муфты тяжеловато добраться, не говоря уж о самом компрессоре).
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:59   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
ок, отпишусь.
кстати, как там к этим трубкам подлезть, надо перед разбирать? (потому что до муфты тяжеловато добраться, не говоря уж о самом компрессоре).
х.з. как к ним подлезть))) попробуй снять воздушный патрубок, может легче будет...
У меня проще, компрессор наверху.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 15:56   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
х.з. как к ним подлезть))) попробуй снять воздушный патрубок, может легче будет...
У меня проще, компрессор наверху.
пробовал, не помогает )))
под патрубком пластиковый кожух вискомуфты с вентилятором....
походу придется корячиться по полной ))))
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:49   #9
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Боря, если питание идет значит преды целы... мастеровые которые смотрели, что сказали про датчик? Частые причины неработ кондея после зим как раз таки выход из строя датчика.... мастера пусть просто и сымитируют целостность датчика и посмотрят включится или нет.... а методом научного тыка сложно чего то добиться...
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:05   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

ух ты. не знал ни чего про датчик. У меня тоже теплым задуло)). Только у меня летом было не все так однозначно. После заправки фрионом со стороны водителя дуло холодным воздухом, а со стороны пассажира- нет.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трубки кондиционера Ольга Андреева Общий технический раздел 13 18.12.2013 22:09
Насос кондиционера Андрей Дейнека Двигатель и его системы 10 16.12.2013 19:39
Установка компрессора Илья Бабичев Трансмиссия 19 24.11.2013 14:35
фильтр кондиционера Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 22:46
радиатор кондиционера severen Ходовая часть 3 30.06.2013 22:05


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot