Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 09:18   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Вечер добрый.
Опишу свою проблему со всеми нюансами.
В августе стал обладателем Глории VQ30DD 2003г.. Катался, не зная бед. Перед новым годом числа 15 с утра пошел за машиной, завел прогрел, доехал до работы заглушил, через минут 15 нужно было ехать, пошел заводить, а не заводиться, даже схватывания не наблюдалось. Отвезли на сервис, там сказали, что свечи глюканули, их почистили, поставили, завели, порекомендовали заменить(еще и 1,5 рубля взяли, хороший сервис знакомый порекомендовал ? ).
После нового года числа 10 начал выпендриваться генератор, не давал заряд, после не долгих раздумий решил провести ремонт сам. Проблема была в щетках, от одной осталось примерно 3мм, и она просто не касалась ламели, еще и подгорела. Так как снимал генератор на морозе, случайно оборвал провод датчика температуры масла, все соединив и поставив на место, завелся без проблем (машина стояла на улице 3 дня при морозе -25 - -30) все работало как надо.
Откатался 3 дня, с утра как обычно собрался на работу, и пошел греться(греть машину), завелся, греюсь, и тут начинаю наблюдать картину, по мере того как прогревался двигатель и падали обороты, двигатель начал троить, трястись захлебываться, и в конце концов как только стрелка достигла 1000 оборотов БИ-БИ заглохла. Повторная попытка завестись не принесла результатов: Ну вот и пришла пора менять свечи - подумал я, и собрав последние кровные, поехал покупать.
По каталогу мне предложили DENSO IRIDIUM IKH 16, их и взял. Поставил, завел с пол оборота (завелась без проблем, я даже не успел ключа коснуться), ВО думаю, что новые свечи значит, стоим шелестим греемся, и тут после 3-4-х минут работы двигателя наблюдаю изменения в работе, как будто он хочет работать, но что-то мешает, иду посмотреть на тахометр, обороты не скачут стоят ровно, но звук все нарастает и нарастает, такое ощущение что двигателю чего-то не хватает, в конце концов упав до 1000 оборотов мы глохнем, причем не очень то и обычно, ощущение такое что кто-то последовательно за доли секунды отключает катушки зажигания в порядке их работы, и двигатель спокойно так и ровно останавливается как при выключении зажигания. Пробуем завестись, результата ноль. Сижу дома напрягаю серые клетки, и после всех размышлений и анализов прихожу к выводу, так как мы глохнем по мере прогрева и падения оборотов, причина может быть как в датчике температуры тосола(как токовой t системы двигателя), так и в датчике температуры масла, провод которого я ранее оборвал, так как оба этих датчика посылают сигнал на комп, который анализируя показатели, управляет всей системой в целом( я понимаю что это не основные параметры, но все же они влияют, был опыт когда на БЛЮБЁРДЕ глох двигатель из за обрыва провода на датчике температуры тосола, и все решилось после восстановления контакта). Под вечер выкручиваю новые свечи, все залиты, результат неоднократной попытки завестись, на ночь оставляю колодцы открытыми, чтоб испарилось топливо, предварительно накрыв тряпкой чтоб кака не дай бог не попала.
На следующий день, вкручиваю прокаленные свечи обратно, измеряю сопротивление датчика температуры тосола и масла мультиметром перед стартом, для начала решаю повесить на крокодилы не размыкая цепи, датчик t масла и при старте следить за ним, а потом уже за t тосола, так как измерив начальное сопротивление, при работающем датчике оно должно меняться, это и будет показателем целостности датчика. Заводим, обороты 1600, Следим за мультиметром, Сопротивление падает датчик работает, подсоединяем к t тосола показатели уже изменились что соответствует работоспособности. Сидим греем, обороты падают и ситуация повторяется точ в точ, описанной выше, чтоб двигатель не заглох я принудительно тапочкам держу 2000, дымит не хотить, но работает, после отпускания педальки заглохли, пробуем завести, результат ноль.
Выкрутил свечи, на них нагар(фото ниже, свечи новые), решил поставить старые, так как есть мысль что новые по какой-то причине могут не подходить, проба завести результатов не принесла.
Ваши мысли, дельные советы?
Заострю внимание, так как меняя свечи отключал АКБ на длительное время, перед каждым стартом обучал педальку. Диагностика тапком показывает 0000. Chek не разу за все время не горел, но лампа работает т.к. диагностику делал непосредственно во время проблемы.

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 06:56   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

вот фото свечей:

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 05:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

похоже на проблему с дроссельной заслонкой, опять же почему джеки чан не вылазит не понятно
как вариант, попробуй маф с рабочей машинки поставить, поидее при глюченом мафе разницы нет прогретая машинка или нет, но и маф не всегда умерает сразу, бывет что у него появляются предпосылки к смерти и машинка начинает травить и не развивать обороты. Короче когда в машинке происходит какая-то неполадка, связанная с оборотами - то первый виновник - это МАФ (ДМРВ)
Попробуй выдернуть фишку с МАФа и заведись, машина должна завестись и работать с прыгающими оборотами, но не глохнуть (больше 2000 оборотов развивать тоже не будет, так что педалькой газовать бесполезно)
удачи
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 20:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Замени топливный фильтр, и проверь насос на работоспособность.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй компрессию измерить в цилиндрах, а то может там уже полная ж....па
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 01:14   #6
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

ёмаё, совсем забыл, "глохнет на горячую" - дак это ж самый первый признак умершего ТНВД
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 18:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Проблема решилась путем чистки заслонки, теперь не глохнет.
Но возникла другая проблема на полностью прогретом двигателе обороты ниже 950 не падают, до этого все было нормально, обучение заслонки не помогает.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 18:41   #8
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

как обучал заслонку.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 17:41   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Вот так.

1. включить зажигание не трогая педали газа.
2. после 3-х секунд после включения зажигания, 5 раз полностью нажать на газ и отпустить (в течении 5 секунд).
(в конце педаль не нажата)
3. после последнего отпускания педали газа ждем примерно 7 секунд и полностью нажимаем педать газа примерно на 20 секунд (*), и когда лампа неисправности двигателя загорится постоянно, отпускаем полностью педаль газа и в течении 5 секунд заводим мотор. быстрое TAS обучение началось.
* лампа неисправности двигателя начнет моргать через 10 секунд.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензонасос молчит, машина не заводится, нужна помощ DinamIK Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.11.2013 09:57
ВЛАДЕЛьЦИ NISSAN CEDRIK VQ25-НУЖНА ВАША ПОМОЩ. Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 05.10.2013 13:19
Нужна помощ. Иван Семенов Общий технический раздел 5 26.08.2013 10:57
Есть ли разница между VQ30DD 99г и VQ30DD 01г двигателями Надюшка Кривова Кузов и салон 4 18.07.2013 12:22
нужна помощ в регулеровки датчика положения дросельной заслонки Анастасия Кабаева Ходовая часть 1 23.06.2012 19:27


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot