Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 04:08   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Здарова, мужики.
У близкого друга глория 3.0 не турбо в идеальном состоянии. Есть на нее покупатель. Он хочет продать и купить турбу на вариаторе. Вот эту: http://blagoveshchensk.drom.ru/nissa...a/6083612.html Пока досканально не смотрели. Первое впечатление- положительное.
Так я по всем вопросам проконсультирую. Не шарю только в вариаторе. Подскажите- как проверить его? Как выявить неисправности или его ушатаность?
Хозяин говорит что пока не прогреется- машина не едет. Это нормально?
Еще горит подушка на мониторе. Говорит сама с холодами загорелась...
Кто что думает?

самое главное подскажите

Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 08:31   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри жижу в автомате. Жижа изначально голубоватая, по цвету можно глянуть состояние, замена минимум 2 канистры, стоимость сейчас думаю около 9 рэ (ИМХО) за 4 л канистру. Меняется раз в 100 т.км.
Ну а остальное это как и при обычном автомате.
При прогретых агрегатах, нет НИКАКИХ толчков, разгоняется плавно и быстро, без переключений (я кст уже и не помню)
До сотки около 6-7 сек если все норм.
У меня ехала нормально при минимальном прогреве утром зимой.
По переключать передачи туда сюда, люфтов быть не должно.

Парни у кого сломался варик тебе по подробнее подскажут)))
А вообще лучше не брать варик, хотяяяя мой до сих гоняет как ужаленный
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 09:54   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хозяин говорит что пока не прогреется- машина не едет. Это нормально?
может жижа уставшая уже
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:54   #4
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
может жижа уставшая уже
Кроме жижи много чего уставшего может быть в этой машине.

Если машина в целом нормальная и ровная, то можно брать. Автомат до 10 тыров + мозги + 5 тыров поставить и не будет никаких головняков.

Так что тему можно было и не создавать)) Все равно, как кроме стоимости масла, ЯПОНСКОГО регламента замены масла, ничего ты здесь не узнаешь) Потому что вариатор HY34 и V35 Ниссанов для России что-то типа НЛО))) Видеть видели, но что там и как, не понимаем)
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 18:34   #5
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вариатор, только Цедрик, доволен как слон... Планирую через 50тыс поменять масло в варике(цену знаю О_о) А так его сложно убить, тк электроника тупо не дает пустить колеса + натянуть на светофоре марковника хватает 4 тысяч оборотов...)) Зимой не езжу быстро. На холоде машина чуть чуть помедленнее чем на разогретой, но обороты при 60 2.3 тысячи... Но я думаю это сам двигатель а не коробка. перед поездкой с утра стою на Д 3 минуты...))
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:19   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
У меня вариатор, только Цедрик, доволен как слон... Планирую через 50тыс поменять масло в варике(цену знаю О_о) А так его сложно убить, тк электроника тупо не дает пустить колеса + натянуть на светофоре марковника хватает 4 тысяч оборотов...)) Зимой не езжу быстро. На холоде машина чуть чуть помедленнее чем на разогретой, но обороты при 60 2.3 тысячи... Но я думаю это сам двигатель а не коробка. перед поездкой с утра стою на Д 3 минуты...))
не забудь с маслом ещё и фильтры (3шт) заменить.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:30   #7
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы. А автомат с мозгами без проблем встает вместо варика в случаее чего? Ничего тупить не будет? Слышал у кого то вроде спидометр не показывал.. или это у мяты вроде было на механике.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Антон, варик живет наверно долго. Но именно на вариаторе не рекомендуется использование машины с прицепом, не рекомендуется на вариаторе давать колесам буксовать, все, что связано с излишними нагрузками- это убийство вариатора. вариатору спокойная размеренная езда... Все это буквально пару дней назад говорилось в телевизоре ))))
Про легкую замену вариатора на автомат- все это чушь, легко и просто не происходит... В Хабаровске пару машин делали так.. Если помнишь Леха 27, и еще кто то... Еще из Читы Коля К кажется, сам переделывал... но геморой еще есть в машине. А делать он начал еще по теплу.... Так что расчитывать на 8-10тыр АКПП мозг и жгут и 5ку установка не стоит.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:39   #9
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Да друг мой с руками и головой- у него свой бокс, работы по замене сам произвести сможет.
Акпп с мозгом купить- 10-15 тысяч. Каки езе затраты? В чем может быть несрастуха, какие нюансы?
Кардан менять не надо?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 00:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
натянуть на светофоре марковника хватает 4 тысяч оборотов...))
Если только атмосферного марка, tourer v тяжко ОЧЕНЬ обьехать.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отговорите от Цедры . Ksushik Общий технический раздел 19 18.12.2013 23:19
прошу отозваться владельцев 34-го Цедрика на вариаторе kassio Топливо и эксплуатационные жидкости 18 15.11.2013 10:19
Cedric34: смена ATF в тороидальном вариаторе. Отчет. Денис Голиков Общий технический раздел 19 07.11.2013 03:57
Как отклюить антиюз на Глории 34 кузов, VQ30DET netani Электрооборудование 6 23.10.2013 01:59
Стоит запах бензина в Глории (VQ30DET 3.0 л, турбо).Горят индикаторы TSC (off) и Slip dmitry86 Общий технический раздел 6 26.08.2013 23:18


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot