Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 10:01   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем любителям и почитателям Сedric. В юности владел такими аппаратами (три цедрика было), и вот несмотря на наличие машины в семье, подумал "а не купить ли старого цедрика для души"... Совсем раритет не охота, так как обламывает возиться восстанавливать, да и ездить собираюсь не только по выходным. Нашёл короче пару объявлений, вот думаю мож купить..., а если купить, то какой...
http://ussuriisk.drom.ru/nissan/cedric/5740181.html
http://vladivostok.drom.ru/nissan/cedric/4569431.html
Знаю, что обе модэли, в Япии так сказать "таксёрские", но тащит меня с классики, чё поделать...
Вот этот кузов какой то там супер лимитед/переходной/х.з. (обратите внимание на поворотники). Так вот на него запчасти хрен найдёшь, был у меня такой, опа вообще. Вроде всё похоже, но хрен там, стопы другие, повторители другие, чуть-чуть отличаются блин..., эксклюзив грё...ный.

А вопрос в следующем, вот этот кузов (ниже), такой же геморный по запчастям что и первый, или попроще???

Ну и дополнительный вопрос. Как по вашему следует поступить? (голосовалку как лепить я х.з.)
1 Брать первый (на коробе который)?
2 Брать второй?
3 Не заниматься х...нёй, и купить на эти деньги любимой жене шубу?

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 10:21   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

В наше время с запами проблем нет. Были б бабки.
Купи то что лучше.
А повороты на скорость не влияют.
Возьми более свежий кузов, который 31 кузов "классик"
типа такого http://vladivostok.drom.ru/nissan/cedric/6191178.html
И год свежий более.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:59   #3
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем любителям и почитателям Сedric. В юности владел такими аппаратами (три цедрика было), и вот несмотря на наличие машины в семье, подумал "а не купить ли старого цедрика для души"... Совсем раритет не охота, так как обламывает возиться восстанавливать, да и ездить собираюсь не только по выходным. Нашёл короче пару объявлений, вот думаю мож купить..., а если купить, то какой...
http://ussuriisk.drom.ru/nissan/cedric/5740181.html
http://vladivostok.drom.ru/nissan/cedric/4569431.html
Знаю, что обе модэли, в Япии так сказать "таксёрские", но тащит меня с классики, чё поделать...
Вот этот кузов какой то там супер лимитед/переходной/х.з. (обратите внимание на поворотники). Так вот на него запчасти хрен найдёшь, был у меня такой, опа вообще. Вроде всё похоже, но хрен там, стопы другие, повторители другие, чуть-чуть отличаются блин..., эксклюзив грё...ный.

А вопрос в следующем, вот этот кузов (ниже), такой же геморный по запчастям что и первый, или попроще???

Ну и дополнительный вопрос. Как по вашему следует поступить? (голосовалку как лепить я х.з.)
1 Брать первый (на коробе который)?
2 Брать второй?
3 Не заниматься х...нёй, и купить на эти деньги любимой жене шубу?
По первому объявлению(Уссурийск) стоечный, на автомате. Проблемы найти кузовщину, мало их очень...
По второму хардтоп. Кузовщины навалом и фар навалом.
По ходовке и движку аппараты идентичны
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:49   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
По первому объявлению(Уссурийск) стоечный, на автомате. Проблемы найти кузовщину, мало их очень...
По второму хардтоп. Кузовщины навалом и фар навалом.
По ходовке и движку аппараты идентичны
Ну скажем так - обе объявы стоечнуе.. не хардтопы.... Рапространенное по запчастям бли именно хардтопы. но фишка не втом, что стоечный или хардтоп... Все дело в том что большое количество оптики было на них... У ТС отложилось в памяти именно поиски оптики... Её было как ни странно на каждый год выпуска по паре наверно))) ИСкать надобыло именно то,что стояло... по году и месяцу выпуска ... Тот же 31й кузов с 87по 89 год имел много каких фанарей и поворотников.... что ж говорить про 90йгод,на котором могут быть и 89 модельного и 92....
Геморой или не геморой того или иного кузова не в поисках чего то, а в том, что они практичекски все будут дырявыми)))) Ну и исходя из этого, то лучше уж если заморачиваться, то уж морочиться 31 кузовом с 1998 по 2010 год... кузова свежее - меньше дыр или ржавчины.... Ну и запчасти на них легче будет искать... Сейчас то на скрабах то старых годов мало, что ж говорить про Рашу....
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 01:19   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

По запчастям - почитай ветку про 31-е кузова выше на форуме. Присутствуют гелевые сайленты, поправьте меня если ошибаюсь.Года старые, шанс налипнуть на денежку велик. Если есть время, место обслуживать самому, то можно и прикупить. Найти живой 33-й кузов - проблема. Люди просят за них 200 рублей, а в них нужно еще 50-70 рублей вкидывать.Про дырки в кузове Сергей уже отписался. Добавлю что еще бывают траблы со сгнившей электрикой. Знаю пару граждан с 32-ми, которые перетягивали.Удовольствие не из дешевых и трахнуть мозги реально можно (подозрение на замены датчиков, блока ефи и т.д).
Еще один момент, подобные авто берут граждане с низкими доходами, которые ********ают их окончательно. Первый вариант торгуют барыги с Бородинской. Т.е ничего вразумительного по предыдущей эксплуатации сказать они не смогут.
Бесплатный сыр только в мышеловке.Копи на более свежий год.Или положи в банк на металлический (золото) счет. Через пару лет хватит купить более свежее авто.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 07:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть второе авто, то можно и рискнуть.Вложения будут примерно равны стоимости авто.
Лобовое - 4000 р
Химчистка - 4000 р
Покраска/полировка - 20000 р
Ходовка - 20000-30000 р
ГРМ+сальники+работа - 5000-6000 р
Резина+литье приличное - 30000 р
Поменять жижи везде - 15000 р
Поменять сальники на автомате+хвостовик+работа - 5000 р.
Итого - 120000 р+100000 р стоимость авто=220000 р.
Это цена 2001 года
http://vladivostok.drom.ru/nissan/cedric/6191178.html
конечно не факт, что и это авто не потребует вложений, но хоть год посвежее.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:36   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
ИСкать надобыло именно то,что стояло... по году и месяцу выпуска ... Тот же 31й кузов с 87по 89 год имел много каких фанарей и поворотников.... что ж говорить про 90йгод,на котором могут быть и 89 модельного и 92....
Ну прямо мысли читаешь.))
Так и было. Говоришь продавцу "надо поворотник, 31 кузов, 89 год". А он в ответ "а модификация какая?"О_о "чЁ???" И капсдец, их таких поворотников с 31 кузова дофига, и все немного отличаются, и моего нет конечно.))
А с 1998 по 2010 годов, цедрики уже не 100 рублей стоят, а меня всё таки не настолько сильно по ним тащит, чё бы больше 150 тыщ тратить на эту авантюру.)
Короче надо брать хардтоп 31 кузов, на них точно запчастей дофига.
блин, или всё таки шубу...
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 04:51   #8
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Жена в командировке на две недели, я представляю её реакцию... Приезжает, а я корча купил. бгг
Первые вопросы "ты совсем е...нулся?" и "а нафуя?")))))))
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Увы, реалии таковы...старше 98-го года авто уже будет доставлять хлопоты по кузовщине (в плане ржавчины). Мож Тойта в этом плане покрепче будет.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Увы, реалии таковы...старше 98-го года авто уже будет доставлять хлопоты по кузовщине (в плане ржавчины). Мож Тойта в этом плане покрепче будет.
Тойота это что бы ездить, что я собственно с ней и делаю.
А Ниссан это для души. У меня первой машиной был Цедрик 430 82 года, чёрный, брогхэм, купил за 200 баксов как из армии пришёл. Потом ещё два было, 31 и 32.
Чё то стрельнуло сейчас, а не купить ли цедрик старый, типа вспомнить студенческие годы.))
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой у вас компьютер? Даша Савельева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 09.12.2013 22:01
Не менее эпическая чистка потолка на Глории 34 кузов Николай Васильев Трансмиссия 18 01.12.2013 05:48
Какой бенз лить? Ксю Устинова Электрооборудование 19 22.10.2013 19:53
Какой двигатель проще? Axiles Электрооборудование 12 13.10.2013 05:43
__Хороший герметик, какой ??? Артём Бобков Ходовая часть 0 03.10.2012 05:04


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot