Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 17:18   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Недавно стал обладателем сего аппарата. По документам 1985 (конструктор). Сам по себе вроде 95 года (по птс в особых отметках). Соответственно возникло очень много вопросов.
Вот что имеем - двиг V6 3.0 турбо. Вроде бы определил что это VQ30DET. Кузов HY33-610505. На багажнике шильдик GT Ultima.
Хотелось бы узнать по комплектации что он и как. Где пробовал забивать, ничего не выдается. А этих GT тоже великое множество.

Это моя первая машина, сильно не критикуйте. Искал себе достойную машинку. Вот и подвернулось купить своего Цедрика. (имел дело с 87 годом, RD28 был у друга, очень сильно понравился для своих лет). По всем параметрам можно и не сравнивать с тазиками за его деньги. Ну это ладно. Перейдем к вопросам.

Машина с некоторыми проблемами оказалась. Сначала ее после мойки не могли завести. Щелкало реле стартера и все. Отогнали на сто, завели. Вроде все устроило, забрали.
Сейчас после стоянки под открытым небом на морозе -20 в среднем приходится около 30с-1мин крутить ключом, чтоб стартер начал проворачивать. С такими нюансами, но заводится.
Далее выяснилось что мотор троит. По трассе, да и вообще он не едет. Плюс забирали на летних катках, особо не проверишь. Начал копать, искать причину. Откидывал с катушек фишки, нашел проблемный горшок. Заменил все свечи на новые (не родные, но все же, чтоб выяснить что с мотором не так, хорошие потом поставлю). После замены работа улучшилась, но не на все 100%. На холостых подергивается, обороты плавают немного. На месте даешь газу - на после 1800 движка чуть не выпрыгивает из капота (троит очень сильно). с 1800 до 2000 очень сильный провал, на ходу очень сложно ехать с ним. После 2х как то легче ему дышать, включается турбина. Но это до 4х гдето, потом тупит и переключается (это при езде). На холостом ходу крутится чуть поживее, можно и до 5 погазовать.
Что делал. Перерыл форум этот, нашел что это может быть датчик заслонки на инжекторе. Попытался настроить. По вольтам получилось сделать 0.48, по сопротивлению никак не получилось - при включении на омы цешки обороты резко подскакивали на авто, цешка ничего не показывала. кстати, было 0.32 вольта. Разница тоже стала после этой небольшой настройки заметнее, поживее стал мотор. Но проблемы остались.
Сделал самодиагностику. Ошибка 34. Стер. Потом снова появилась. Давай копать где стоит датчик детонации, как увидел немного ужаснулся. Хорошо, в тебе расписано как и что и на что менять. Сейчас заказал на экзисте субаровский, тут он (в новосибе) сейчас стоит почти 1800. Жду когда придет. Пока озадачен поиском теплого гаража для его замены. После его замены буду рыть дальше, если не поможет.
Кстати, расход в таком режиме - ой как много, литров 35 где то... Больше 60 по городу не давал, да и он 60 с тяжким трудом набирает.
На панели горит постоянно абс, но руки пока не доходили, что и как с ним. Откуда начинать проверять?

Далее, вторая проблемка - не работает тв, климат и т.д. Вытащил его, все фишки на месте, ничего не обгорело. Начал искать предохранители - мать их за ногу, японцев-извращенцев! Как я замучался их искать и потом просматривать, есть ли сгоревшие... Вроде не обнаружил. Старый хозяин (перекуп) сказал что он иногда включается, но за время моей езды он так и не включился ни разу. Тоже рыл на форуме, посмотрел что они мерзнут, но как дальше с ними быть не понял (блок Xanavi). Доступа к машине пока не имею, собираю в данное время информацию по ней (машина в другом городе, сам на учебу уехал). Искать не искал этот блок, не знал, недавно только информацию про него нашел. Может его там вообще нет((( Приеду обязательно поищу. Жду тоже рекомендаций по этому вопросу как и что и где рыть.

После прогрева небольшого включается сама печка, это очень радует))) при длительном нахождении в машине тепло, хоть и не регулируется ничего и не отключается.

Стоит сигналка, вандалы вырвали все кнопки с брелка))) До него руки не дошли его проверять, но дядька мой говорит что в него вставляли батарейку и что то включали-отключали при нем, тыкали спичками))). Можно ли найти и заменить брелок? Либо кнопки подобрать, но как узнать какая сигналка?

Ну и еще одна проблемка - куда деть треть табора?))) По документам. Видел, что есть модификации 170 кобыл, как это при некотором желании сделать можно? Сколько будет стоить? Дебилы, которые меняли кузов и двиг, чем думали, когда писали сколько в нем коней... Тогда это можно было сделать проще, сейчас я думаю будет сложнее.

Впринципе пока все вопросы. Цедриком очень доволен))) Заранее спасибо за помощь!!!

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 11:30   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

HY33-610505

Кузов / Марка HY33 / Y33
Месяц выпуска 07.1996
Цвет интерьера G
body K (hardtop )
engine VQ30DET (3000 gasoline twincam turbo )
drive 2WD (two-wheel drive )
suspension IRS
grade GT/U (Gran Turismo ultima )
transmission AT (automatic transmission )
Цвет кузова QN0


По остальным вопросам устанем писать и спорить, доказывать, показывать и т.д.

Единственный совет, найди у себя нормального мастера. Проблемы плевые и обычные. Разберутся и сделают.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 15:01   #3
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 90
По умолчанию

Осень интересно! и как это так получается? Почему он по номерам 96 год? Хотя указан 95...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:50   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Осень интересно! и как это так получается? Почему он по номерам 96 год? Хотя указан 95...
Какая разница, что указано в ПТС. Раньше занижали год, чтобы можно было посадить на доки проходные года. Конструктор какого года, начала 2000-х ?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:15   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая разница, что указано в ПТС. Раньше занижали год, чтобы можно было посадить на доки проходные года. Конструктор какого года, начала 2000-х ?
Не понял вопрос про конструктор какого года. Я же написал - в птс 85, в реале вроде как 95 был, сейчас оказалось что 96...
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:19   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Не понял вопрос про конструктор какого года. Я же написал - в птс 85, в реале вроде как 95 был, сейчас оказалось что 96...
оформлен когда? гтд на агрегаты от какого года?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:32   #7
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

дата снятия с учета последняя 10.07.2010. замена агрегатов кузов 1995 год, от 01.06.05. вот так.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:08   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

На счет мастеров найти - в нашем маленьком городе их нет, а до новосиба, где я живу и куда машинку надо доставить - почти 400 км... пока я до сюда доберусь - больше центнера бензина сожгу... да и не хорошо на проблемной машине ездить далеко. вот и спрашиваю тут советов, жду помощи тут, а не от мастеров там... там мне кто что говорил - смотреть метки грм, проверить шкив на коленвале. залить бензин другой и т.п. даже диагностики под него нету... вот так и живем... будь он в новосибе было бы проще немного. да и собственными силами сделать надеюсь, нет ничего невозможного, было бы желание. и руки)))
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:12   #9
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

тут именно твой кузов HY33-610505... стандартная комплектация без опций.



почему в ПТС 95Й - потому что в 2005м году э1996й год был "проходным",т.е.машину можно везти под льготную пошлину, от сюда- при провозе конструктором возрастала пошлина с 1200$на 2500$, поэтому и занизизили год на 95. Я так тоже делал, ввозя 33й кузов 97го года, в декларации заявлял 93м годом... На тот момент еще не было базы данных авто, по которому "пробивался" год выпуска.....
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ладно. С этим разобрались более менее. Мне больше интересны вопросы по работе машинки. Спасибо за инфу.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cedric HY33 TURBO ULTIMA AV statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 10.12.2013 04:22
Коробка передач HY33 VQ30DET и HY33 VQ30DE budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.12.2013 20:11
LSD на HY33 technoid15 Общий технический раздел 19 04.12.2013 09:19
Помогите с Cedric HY33 Линар Вахитов Общий технический раздел 17 07.11.2013 22:28
Nissan cedric HY33 после замены ДВС VQ30DET Б/П машина едет как 2.0 атмосферник Sheridog Электрооборудование 17 12.10.2013 17:56


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot