Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 07:34   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 94
По умолчанию

интересна, возможно ли заменить vg20det на vg30de без турбины, на кузове - хардтоп?? без замены трансмиссии и коробки, и без переделок в моторном отсеке!!! может кто точно сказать ??

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 06:25   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

на кузове - хардтоп?? Интересный такой кузов)))) 30/31/32 ? Ну да ладно, все же 31 ))))
Без переделок???? Каких переделок??? В плане железок что ли?
Безследно разве бывает? переделки то какие могут- крепления мотора по подушкам должно попасть))) коробка или автомат- может и встанет на 30ку,стартер на 30ке и 20ке с одной стороны? а то бывает с разных сторон даже на 20ке)))) трансмиссию ты имеешь ввиду мост? зачем менять то. Электрическую сторону - разве будет без вмешательства? Косу и комп от 30ки все же сращивать будешь с салоном)))
Заморочился на ремонт- ставил бы уже вж30дет )))) все переделки точно так же будут,а конечный результат-веселее )))))
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 23:38   #3
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

да кузов 31, мотор хочу именно без турбины, думаю три литра достаточно и без турбо. а без переделок, имел ввиду не переваривать крепления в моторном отсеке, а ограничиться заменой двигателя и косы !

получиться, нет ?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 08:54   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

я думаю не так всё и просто.... скорей всего много чего по мелочи менять надо будет... бачки разные и т.п. на 2 и 3-хх литровых движках вроде даже радиаторы разные,бензонососы...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 15:09   #5
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а вообще у кого трех литровые моторы, не турбовые? на скольких оборотах можно комфортно двигать по городу и пот трассе???

просто мне не нравиться что 2.0 слишком много надо оборотов давать для нормальной езды, а 3.0 литра как?? можно комфортно ездить не раскручивая до 3500???
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
По умолчанию

может у тебя АКПП мёртвая и переключает поздно? на сколько я знаю,на 3-х литровых стоят 5-ступ.автомат,вот там и обороты по ниже..
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:01   #7
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Задумывался про то чтобы расточить 2-х литровый под 3-х литровый. С металлом проблем нет, а вот с настройкой самого двигателя и мозгов... это да... Если воткнешь 3-шку, то нужно будет документы еще переоформлять ... млять ... в НАМИ... )
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:22   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

нет с акп у меня все норм. Просто на 2.0литрах мощи нехватает, мотор просыпаться только на высоких оборотах, вот и думаю о том чтоб в перспективе установить- 3.0литра.
а что там про др. радиатор и топливный насос???
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:04   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 74
По умолчанию

у тебя ещё и турбовая... у меня обычный атмо,и впринципе не скажу что самая медленная двушка на автомате.... хотя каждому своё... я для разнообразия и имею 3.5 чтоб иногда встрехнуться.. ) я на каком-то фото видел моторный отсек с 3-х литровым VG , и там был не такой радиатор как на 2. верхний патрубок не в том месте идёт.... а насос может не вывезти лишний литр объёма...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 04:06   #10
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 78
По умолчанию

да я вот тоже VG30, только на фото видел, потому и интересуюсь кто его лучше знает)) согласен мощи много и в 2ух литровом, но хотелось бы чтоб машина просто тянула а мотор не выкручивался выше 2500-3000 оборотов.))))
примерно как 1JZ на краунах в 140 ых кузовах))
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХЕЛП Непонятки с VG20DET Dyke Свободное общение 9 19.12.2013 23:06
Помогите ,что стучит VG20DET poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 18:44
VG30DE течет!! Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 22.11.2013 05:16
Проблема с VG30DE Карина Можаева Трансмиссия 4 11.11.2013 02:21
Нужна помощь VG20DET!!! Полина Печурина Кузов и салон 8 15.10.2013 05:04


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot