Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 08:50   #1
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Перед 23 февраля почистил КХХ и дросельную заслонку (провалами работала педаль газа, долго думала подтармаживала)
КХХ не был сильно загрязнён, а вот дроссель в *****, всё почистил ВД 40, незнаю зачем но прмазал тонкин слоем с 2-х сторон герметиком металлические прокладки между дроселем и впускным и между метал патрубком от воздушка и дроселем, ничего страшного не будет? слой герметика очень тонкий менее1 мм.
когда почистил педаль газа стала реагировать очень чувствительно, с малейшего прикосновения, провалы пропали.

Собираюсь на выходные почистить впускной, выпускной коллектор, ЕГР и форсунки, в связи с этим вопросы:
1. какие инструменты нужны
2. какой жидкостью лучшк чистить нагар
3. форсы можны чистить только ультразвуком или каким-нубудь средством? и вообще как опредилить что они живые?
4. можно ли почистить лямбду их там 2 наскока мне известно
5. слышал что на форсунках (инжекторах) какие спец. болты, правда или нет?
6. обязательно ли раскоксовывать цилиндры и для чего это нужно? а слышал что кольца раскоксовывают когда снимают Лавром

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 05:26   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Перед 23 февраля почистил КХХ и дросельную заслонку (провалами работала педаль газа, долго думала подтармаживала)
КХХ не был сильно загрязнён, а вот дроссель в *****, всё почистил ВД 40, незнаю зачем но прмазал тонкин слоем с 2-х сторон герметиком металлические прокладки между дроселем и впускным и между метал патрубком от воздушка и дроселем, ничего страшного не будет? слой герметика очень тонкий менее1 мм.
когда почистил педаль газа стала реагировать очень чувствительно, с малейшего прикосновения, провалы пропали.

Собираюсь на выходные почистить впускной, выпускной коллектор, ЕГР и форсунки, в связи с этим вопросы:
1. какие инструменты нужны
2. какой жидкостью лучшк чистить нагар
3. форсы можны чистить только ультразвуком или каким-нубудь средством? и вообще как опредилить что они живые?
4. можно ли почистить лямбду их там 2 наскока мне известно
5. слышал что на форсунках (инжекторах) какие спец. болты, правда или нет?
6. обязательно ли раскоксовывать цилиндры и для чего это нужно? а слышал что кольца раскоксовывают когда снимают Лавром
1)А что у вас сервисами проблема??? Дросель я всегда чищу японским Shuma. На заведеном двигаетле без разбора, чистит идеально и не вредит катализатору и заодно чистит впуск. А топливную промывают тож без разборки через стенд Винсовской промывкой - работает великолепно и стоит всего 500 р + 2 литра винс (у нас по 450р). Правда требует замены свечей (хотя если свечи хорошие можно заменить на хреновые на время промывки) потому как вопреки заверениям производителей свечки все равно гадятся. На нисанах промывка топливной простое занятие проще тойот и хонд всяких.
2)Раскоксовка цилиндров????? это тебе зачем что все так хреново???
3)Лямбду чистить не советую - пусть работает как работает умрет поменяешь на Бош
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 05:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
1)А что у вас сервисами проблема??? Дросель я всегда чищу японским Shuma. На заведеном двигаетле без разбора, чистит идеально и не вредит катализатору и заодно чистит впуск. А топливную промывают тож без разборки через стенд Винсовской промывкой - работает великолепно и стоит всего 500 р + 2 литра винс (у нас по 450р). Правда требует замены свечей (хотя если свечи хорошие можно заменить на хреновые на время промывки) потому как вопреки заверениям производителей свечки все равно гадятся. На нисанах промывка топливной простое занятие проще тойот и хонд всяких.
2)Раскоксовка цилиндров????? это тебе зачем что все так хреново???
3)Лямбду чистить не советую - пусть работает как работает умрет поменяешь на Бош
Блин, извиняюсь за делитанский вопрос, подскажите не грамотному как дроссель почистить на VQ30Det без разбора, если можно на фото носом ткните где чего!? Спасибо
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:17   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин, извиняюсь за делитанский вопрос, подскажите не грамотному как дроссель почистить на VQ30Det без разбора, если можно на фото носом ткните где чего!? Спасибо
Без разбора не почистить.Надо снимать дроссель с коллектором и чистить. Купи прокладку ещё (металлическую) на коллектор.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:38   #5
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Блин, извиняюсь за делитанский вопрос, подскажите не грамотному как дроссель почистить на VQ30Det без разбора, если можно на фото носом ткните где чего!? Спасибо
отвечаю: Прогрели двигатель, заглушили, сняли патрубок ближе к дроселю (на турбовых очень геморойно но возможно), взяли один из двух заготовленых болончиков и запшикали как следует дросель, подождали чтоб откис, завели машинку, одной рукой держим дросель в приоткрытом состоянии(чтоб не заглох), распыляем оставшееся немного подгазовывая (чтоб не заглох), собираем все обратно. И едем! :-) Но вообще то производители этих средст рекомендуют распылять балон просто в воздухан (где возможно подлезть) подгазовывая. Но я так делаю чтобы на верняка.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 02:56   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
отвечаю: Прогрели двигатель, заглушили, сняли патрубок ближе к дроселю (на турбовых очень геморойно но возможно), взяли один из двух заготовленых болончиков и запшикали как следует дросель, подождали чтоб откис, завели машинку, одной рукой держим дросель в приоткрытом состоянии(чтоб не заглох), распыляем оставшееся немного подгазовывая (чтоб не заглох), собираем все обратно. И едем! :-) Но вообще то производители этих средст рекомендуют распылять балон просто в воздухан (где возможно подлезть) подгазовывая. Но я так делаю чтобы на верняка.
При такой чистке, вся муйня полетит в двиг. А это не есть хорошо. Проще снять дроссель с коллектором и почистить. Потом даже настройку оборотов не надо делать.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:24   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
При такой чистке, вся муйня полетит в двиг. А это не есть хорошо. Проще снять дроссель с коллектором и почистить. Потом даже настройку оборотов не надо делать.
Уважаемый я вас умаляю вся шляпа горит и вылетает с выхлопом (очень очень черный выхлоп). Тем боле что эту процедуру я сам делал не один раз и на разных машинках - эффект одинаково хорош во всех случаях. Другое дело что не все средства одинаково хороши. Я пользую только Шума ща буду балончик покупать, сфотаю выложу.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:42   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый я вас умаляю вся шляпа горит и вылетает с выхлопом (очень очень черный выхлоп). Тем боле что эту процедуру я сам делал не один раз и на разных машинках - эффект одинаково хорош во всех случаях. Другое дело что не все средства одинаково хороши. Я пользую только Шума ща буду балончик покупать, сфотаю выложу.
Раз на раз не приходится. Мне проще и безопаснее со снятием промыть. А вы делайте, как душе и вашим авто угодно
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый я вас умаляю вся шляпа горит и вылетает с выхлопом (очень очень черный выхлоп). Тем боле что эту процедуру я сам делал не один раз и на разных машинках - эффект одинаково хорош во всех случаях. Другое дело что не все средства одинаково хороши. Я пользую только Шума ща буду балончик покупать, сфотаю выложу.
Мне в Новосибе на СТОхе так делали.
В крллекторе есть датчик (на самом верху), после чистки я его снял.
Какой там был срач, такой и остался. Заплатил им только за жидкость.
Потом сам всё разобрал и почистил ЛАВРОМ.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эпик-мануал: Чистка впуска, ЕГР, дросселя, раскоксовка колечек на VQ30DD 2000г.в. Ремонт Дома Общий технический раздел 19 22.12.2013 13:43
__Тюнинг выхлопной системы. Жириновский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 22:40
VQ30det вопрос по топливной рампе и форсункам. Артём Бобков Общий технический раздел 8 18.12.2013 13:12
Чистка топливной системы Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 21.11.2013 01:19
Чистка дросселя RB25DET Bonus Кузов и салон 2 21.07.2013 03:39


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot