Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 10:30   #1
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем любителям Глорий и Цедриков!Определился с выбором следующего авто, хочу пополнить ваши ряды!Понятно, что выбирать нужно всё самому, однако буду рад советам непосредственно от владельцев!В этой ветке по крайней мере не услышу "бери марка и не парься")Чуть больше по внешнему облику нравится Глаша, но тут дело вкуса думаю, в многом идентичные аппараты!В общем имею прицел на рестайлинговую, т.е. после 2001 года как я понял.Бюджет скажем так,350!Хочу не турбо, и совета по поводу 2.5 или 3.0 выбрать, говорят расход не сильно различается!ТНВД не юзал никогда, но моё мнение - волков бояться и т.д.Всё равно интересует вопрос где его проверить в Новосибе может кто подскажет?Ещё запутался в названиях комплектух, какая максимальная у глаши, Gran Turismo?В Новосибе цены как всегда выше чем по Сибири в целом!Смотрел парочку, дроволёты прям с первого взгляда!Хочется взять не из-под таксистов, а ухоженный авто!Поэтому может скатаюсь куда поближе, но не до приморья!Буду рад советам, может нюансы какие-нить, может варианты даже!)

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 15:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

http://auto.drom.ru/?id=3231604

жаль что турбо не хочешь, тут прям нафаршированный цедрон недорого, вроде даже телек в крыше
ТНВД на нем нет.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 03:58   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

По расходу и по эксплуатации турбо я думаю хлопотней!Просто я как бэ не гоняюсь совсем, мне не суть турбина!Ещё интересует такой вопрос:в каких коплектациях кожа есть и люк?Это чё-т редкость прям как я понял!
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 06:14   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Gloria VQ30DD, т.е. не турбо, однажды была ситуация, когда очень сильно пожалел, что нет полного привода... Если была бы возможность, в следующий раз брал бы с мотором RB25DET (turbo)... (полный привод). ИМХО, 2.5, который VQ, для Глории маловат, т.к. мне и трешка кажется не быстрой. Возможно, это автомат такой.

Также я бы смотрел машинки с CVT.

Хочу как-нибудь прокатиться на турбо Глории.

Если Вам совсем не интересна динамика авто, то можно и 2.5 не турбо =)

Как по обслуживанию, я, честно говоря, не знаю. Пока ещё серьёзных поломок не было... *тьфу, тьфу, тьфу* =)

По комплектациям… хз… но, опять же ИМХО, чем больше фарша, тем приятней))) Я от каждой функции тащусь))) Жалею, что нет ионизатора, хотелось бы поюзать.

Также мне сильно недостаёт подогрева зеркал и сидений. (Вот не знаю, были ли на Y34 эти опции) Сейчас зимой жжесть… пока мотор не прогреется такой дубак в машине, ппц!

Желательно наличие круиз-контроля. При поездке по трассе – супер!

---

На что обратить внимание при выборе? Ммм… я при покупке даже в сервис не гонял, просто прокатился и купил =)

Потом обнаружил, что автомат при определённых условиях дёргает. Сейчас внезапно перестало. (*тьфу, тьфу, тьфу*)

При прямолинейном постоянном движении на скорости 60-80 км/ч дёргался автомат. При пробной поездке проверьте =) Будет повод для торга.

---

В итоге: Чем больше фарша, тем лучше. Пускай будет больше электронных помощников, таких как система стабилизации и проч. Да, если что-то там сломается, будет сложно… но на дороге почувствуете себя увереннее. (опять же про полный привод зимой… на заднем я не еду, а… крадусь =)

В салоне мне тоже хотелось бы побольше наворотов чем сейчас =)

Расход разный, тут по отзывам смотреть надо, у меня зимой по компьютеру доходил до 20 литров, но, горит Чек Енжин, надо ехать в сервис. Для трёхлитрового мотора 16 будет нормально. Турбо не знаю.

А вот насчёт ускорения… тут каждому – своё. Мне иногда хочется прижать газ))) потому 3 литра, даже атмосферник – норм.

Да, думаю обслуживание Турбы выйдет дороже.

Вот в Москве выбор среди Y34, не велик… Я считаю, что мне достался удачный вариант, как по цене, так и по состоянию. Не конструктор вроде как…

Да, кстати, именно в 34 кузове конструкторы лучше не смотреть, я бы поостерёгся… там электроники много!!!

Всё что написано моё ИМХО, не пинайте =)
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:26   #5
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Karfagen, все отлично написал)))

2Stas L, бери турбо треху иначе потом будешь жалеть. Самый фарш только в VQ30DET (бывают конечно индивидуальные исключения). Там тебе и кожа и все приятные функции будут, и курсовые устойчивости и т.п.

http://auto.drom.ru/?id=3231604 - как у меня Цедрилка, практически полный фарш!!! Бери не пожалеешь

Вот я когда то объяву давал на своего, если интересно посмотри (на цену не смотри)


Удачи с выбором!!!
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 22:35   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Канеш с турбачевским брать! В жизни нужно попробовать ВСЁ! Турба на керамических подшипниках ходит полжизни авто, а контрактная стоит с аука недорого. Уж точно дешевле ТНВД!
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 18:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ТУРБО!!! только она, т.к. мотору легче такую тушу тянуть да и комплектации самые жирные... а на 34 кузовах вопрос с ТНВД наверное может стать решающим =)
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

А сколько у Турбо в ПТС стоит?Мне вот трёшка DD тем нравится, что с 240 кобылками за критическую отметку не переваливает!))Пока хочу всё-таки не турбо из-за расхода только!И полный привод не суть, канешно, зимой на вэдовом чём угодно лучше чем на моно, но ничё страшного)Пока жду, смотрю что есть на рынке!Ещё свою премку продать надо, чтоб всё сложилось, она долго не залежится канешно!)

Кожа как я понял тока по индивидуальному заказу идёт, если без турбы?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 19:22   #9
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

У рб25дет, вроде, 240 в ПТС. У вэдовых тоже часто шыкаладные комплектации. Ну и плюс аттесса с ЛСД.
На эрбэшные двиги контрактных запчастей поболя (скулине, лаурель, стагия).
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:04   #10
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

ВД конечно хорошо, но в ПТС если ничего не правили то лошадей 260, у 3 турбо 280, но и там и там легко поправить и на 240 и на 200, но у трёшки расход намного меньше чем у ВД, у меня к примеру 15-18 в городе, езда не пенсионерская. ПО поводу того что в вд часто хорошие комплектации, поспорю, сколько не смотрел их почти всегда все очень скромно. Люк на наших авто это вообще загадка, кожа в принципе всречается не очень редко но в основном на турбо трёшках. Тоже советую Турбовую Три литра брать, чтоб прочувствовать все прелести и функции авто)))
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МУКИ ВЫБОРА или что взять после ГЛОРИИ Таня Линкевич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 10:02
Nissan Cedric/Gloria 33 vs. Toyota Crown 15* vs. MMC Diamante. Трудности выбора. simonlexx Двигатель и его системы 19 16.12.2013 20:11
Nissan Cedric/Gloria 33 vs. Toyota Crown 155 vs. MMC Diamante. Трудности выбора. Регина Фаттахова Кузов и салон 1 17.09.2013 11:57
Муки выбора Александр Ахматов Общий технический раздел 15 25.08.2013 18:38


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot