Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 18:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Ребята нужна помощ!
Датчик этот поганый летит постоянно!! И оригинал брал и не оригинал!!!! И с разборки. С виду они все похожи а что там подсовывают ни когда не узнаеш!!! Из-за чего может он лететь??? Фильтр меняю очень часто промасленный! Датчик уже 5 накрывается...
Кто знает точно разные ли датчики на турбовых Глориях и не турбовых??? Глория VQ30DET у меня!! От 10 не надо советовать на этом *овне машина вообще не едет.

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:03   #2
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Может где по проводке короткое!?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 06:57   #3
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

На сервесе на котором поменяли мне 3 датчика за свой счёт уверяли что с проводкой не может быть проблем... Самое обидное что за все 5 датчиков нет ни одного последовательного действия.. все летят при разных обстоятельствах...Бывает и на разгоне в пол летят.. Бывает ии просто едеш полетит... Бываат на новом датчике оригинале 100км проехал он сгорел.... На Б/у от Максимы (по всем номерам вроде как они одинаковые утверждают все, если кто знает разницу помогите), проездил 4 недели. Но самое главное весь прикол в том что есть у меня один датчик от 10ки он работает как часы я на нём уже больше 10000тысяч отездил. без проблем, тоесть хочу сказать еслибы проблнма была бы в проводке я думаю и этот бы датчик накрылся бы... Почему не езжу на этом датчике потому что машина работает только до 5000 оборотов дальше как будто перелевает.. но это естественно датчик то не родной..
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:13   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Там на них метки разными цветами, так надо покупать такой как у тебя до этого был, может из-за этого?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 19:19   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На сервесе на котором поменяли мне 3 датчика за свой счёт уверяли что с проводкой не может быть проблем... Самое обидное что за все 5 датчиков нет ни одного последовательного действия.. все летят при разных обстоятельствах...Бывает и на разгоне в пол летят.. Бывает ии просто едеш полетит... Бываат на новом датчике оригинале 100км проехал он сгорел.... На Б/у от Максимы (по всем номерам вроде как они одинаковые утверждают все, если кто знает разницу помогите), проездил 4 недели. Но самое главное весь прикол в том что есть у меня один датчик от 10ки он работает как часы я на нём уже больше 10000тысяч отездил. без проблем, тоесть хочу сказать еслибы проблнма была бы в проводке я думаю и этот бы датчик накрылся бы... Почему не езжу на этом датчике потому что машина работает только до 5000 оборотов дальше как будто перелевает.. но это естественно датчик то не родной..
Интересная ситуация. А волговский живучий оказался.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там на них метки разными цветами, так надо покупать такой как у тебя до этого был, может из-за этого?
Вот в том и проблема что когда первый датчик полетел он уже стоял от 10ки бошенвский... и подобрать оригинал не представляется возможным..


Народ может кто подсказать может ли МАФ зависить от например неправильной работы лямды?? Или неправильного положения дросельной заслонки????
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 09:33   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересная ситуация. А волговский живучий оказался.
От 10ки живучий я и в отпуска на нём сьездил и всю-ду и сейчас на нём он у меня в бардачке валяется как запасной...-)))
На самом деле датчик реально надоел.. потратил тбольше 20000 тысяч на него помогите решить проблему....
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:47   #8
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Вообще замес вечерком с гоняю товарищу в автосервис пообщаюсь, может что по делу скажет.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:59   #9
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще замес вечерком с гоняю товарищу в автосервис пообщаюсь, может что по делу скажет.
Очень буду благодарен... Проблема реально надоела... ТСолько денег в никуда..
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 06:34   #10
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 95
По умолчанию

подтверждаю на датчике от 10ки траблы с оборотами.. интересная ситуация первый раз такое встречаю.. недавно сам менял маф (накрылся при кик-дауне) - все гууд.

Закинь подобную тему здесь, по-любому помогут...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot