Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 22:39   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Ну аот наш кружок очумелые ручки добрался до мотрчика печки спокойно почившего гдето 230 тысячях км пробега (если верить одометру).

К сожалению полного фототчета не получится т.к. снял я его давно, и первую стадию разборки и изучения провел сразу-же, ничего не фотая.

Сразуже один момент уточню, если есть возможность купить моторчик с разборки то лучше так и сделать (по крайней мере я сделал так), т.к. это быстрее и проще, эта инструкция пригодится в первую очередь тем у кого нет такой возможности.

Нам потребуется, старый моторчик, подшипники качения, куча интузиазма, хороший знакомый токарь.

Начнем по порядку, и так первое:
1. Снимаем моторчик, находится зпа бардачком, выкрутить его можно расположившись букывой зю, и с помощью такойто матери и крестовой отвертки его выкручиваем по ходу дела впоминая инженеров компании Ниссан.
2. после того как мы его выкрутим, мы видим крыльчатку одетую на моторчик и прикрученную к валу гнайкой на 4 мм. Откручиваем гайку, снимаем крыльчатку, сразуже ее закидываем в тазик с водой омачиваться.
3. тут мы видим моторчик впрессованный в пластикоый корпус (*на старых моделях корпус железный и моторчик не выпрессовывается, нужно разибрать не делая этот шаг), зажимаем мотрчик за вал в тисочки и аккуратненько резиновой кияночкой потихньку сбиваем корпус предварительно открутив сзади один - два болтика.
4. После того как мы сняли моторчик, смотрим как устроена его верхняя крышка, как правило она зашплинотвана на корпус, методом зубила и молотока оккуратненько сбиваем шплинты. Снимаем стопорные кольца по обоим концам вала. И теперь мы можем вытащить якорь.
5. После того как вытащили якорь отмываем все бензином.
6. На торцах корпуса запрессованы металлической опкладочкой самоцентрирующиеся графтометаллические втулки, напильничком срезаем клепки и убираем их. И вытаскиваем втулки.
Перед нами следующая картина.

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 16:33   #2
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Причина дребежжжания мотрчика при работе как раз металлографтовые втулки, т.к. они сильно знашиваються и вал начинает люфтовать при работе моторчика, на якоре хорошо видны места касания его об магниты корпуса (стертая краска), за одно при осмотре было замечено что щетки практический износились.
И того мне нужены подшипники качения и новые щетки.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Из беглого осмотра крышек моторчика видно что подшипники пресовать некуда, но зато есть центрирующие ванночки. Их мы используем для центрирования накладных крышечек в которые как раз и будут запрессованы подшипники.
Внизу на фотографиях я запечатлел крышки моторчика, выточеные накладки и как они садятся на корпус.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 01:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Осталось только задавить подшипники в крышки, и впресовать вал , после чего все собрать. Крепить крышки к двигателю, планирую по средствам заклепок, просто и надежно.
Как окончу этот процесс опишусь с фотографиями.. (Планирую на выходных закончить и проверить).
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 13:50   #5
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 75
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Даааа!!!!! Я наверное тк не смог, такой процесс. Все-таки мне проще купить новый у нас в районе трех штук ну а если контрактный, то и за штуку можно взять.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 07:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну это эксперимент)))) Просто лблю подобными вещами время от времени страдать))) В выходные попробую собрать, посмотрим что получится, если все ништяг будет, попробую никельродиевае магшниты в корпус запресовать, должен быстрее крутится начать)))
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:50   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошее хоби.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как добраться до печки? Виктория Мусякова Электрооборудование 7 25.10.2013 14:40
Распределение обдува печки Викторька Александровна Кузов и салон 2 15.10.2013 09:57
Нет циркуляции печки на Цедрике 2,5 neo di Ольга Андреева Электрооборудование 2 11.10.2013 03:07
Контроллер вентилятора печки promodrope Кузов и салон 5 29.07.2013 01:47
Вентелятор печки WaLW Кузов и салон 1 28.11.2012 04:54


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot