Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 02:43   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Мне один "специалист" осмотрев мой двигатель (VQ25DD) сказал, что регенерацию выхлопных газов (Нео), смысл работы которой в том что бы часть выхлопных газов втягивать через впускной коллектор и дожигать в камере сгорания можно заглушить прокладкой. От этого двигатель только выиграет, так как "качество" выхлопных газов такое же как и у нашего бензина. Вероятно это скажется и на динамике, т.к. "вдыхать" авто будет нормальный воздух а не смесь. Кто что может сказать по этому поводу, так как предложение очень заманчивое, думаю что весь нагар в впускных коллекторах именно из-за этой регенерации. (Страдать только экология будет).

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 17:09   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Слышал про это не раз. Думается, есть в этом определенный смысл. Это примерно так же, как замена катализатора на пламягаситель. Вот только терзают меня смутные сомнения - уж больно там все хитронаворочено - как бы чего не сбилось. Вобщем, нужен доброволец для набора статистики .
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 23:55   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что не надо пускать в "сердце" свей машины разнообразных "Кулибиных" с молотками. Возможен выигрыш в чем-то. И большой скрытый проигрыш, который вылезет например через пару месяцев.
Remember! Попонцы не дураки и то что просто на первый взгляд, может оказаться совсем не так просто.
ЗЫ. Я бы экспериментировать над своим железным другом не стал. Пусть "специалист" себе купит такого и ставит прокладки во все возможные места. А нам потом напишет.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:01   #4
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Было бы всё так просто Япы и сами бы уже до этого дадумались.
Я свою красавицу в подопотные записывать не собираюсь, пусть этот мастер сам купит себе такую, поэксплуатариует годик и как минимум 50 тыс.км., да всё как на духу потом выдаст, вот тогда и подумать можно.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:06   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Вчера прокладку поставили! Слава Богу всё окей! Обороты у машины стали в районе 800-900, вместо 600-800. Выхлопные газы стали заметно ядовитее и как мне показалось что гудеть стал глушак чуть сильнее. 50км полёт нормальный. Езжу слушаю машину. Думаю здравый смысл в этом такой, что двигатель начинает дышать чистым воздухом а его смесью с выхлопными газами. Нео приблуда для экологии - в такие же движки в европу или выпускавшиеся ранне регенератор не ставили! Электроника никакой чек не выдаёт.
Может кто нибудь выскажет свои мысли чем это может быть хорошо для двигателя пережигать ещё раз выхлопные газы?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:36   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

А про японцев они как раз додумались ставить регенератор что бы спасать свою экологию!!! Какой ещё может быть смысл? Я думаю это некий менеджерский ход, якобы наши двиги меньше засирают атомсферу чем у таёты скажем.
Это может выглядеть что я сам себя успокаиваю))))))))))))))))))))
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:20   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Хм, назвается это не регенерация а рециркуляция выхлопных газов (система EGR- exhaust gas recirculation) и при чем тут НЕО? Такая система есть и не на нео двигателях (на моем rb20de 1990 года точно есть ). Весь ее смысл действительно в том чтобы часть отработавших газов отправить обратно во впускной коллектор. Отвечает за это клапан EGR. Причем окрывается он только при достаточном давлении со стороны выпуска, т.е. при высоких оборотах (обычно больше 2-3к). Именно по этому замеры CO на высоких оборотах у японок падают (в отличие от старых ТАЗов).
Не знаю, может NEO делает тоже самое но более интелектуально, тогда действительно можно тупо оторвать патрубок от впуска и дырку заглушить, но нужно не забвать про то что мозги то наврядли узнают про такую махинацию, а поскольку этот дополнительный воздух шел мимо МАФа то он учитывался косвенно ECU, т.е. убрав его вы меняете состав топливной смеси, что по идее ни к чему хорошему приводить не должно. Расход 100% возрастет.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 04:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Вчера прокладку поставили!
Ну вот и доброволец нашелся. Очень интересует расход топлива после такой процедуры. Как изменилась динамика? Хорошо бы проверить несколько раз разгоном до 100км/ч с прокладкой и без.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:13   #9
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 79
По умолчанию

Может расход и увеличится, но каждый может отсоединить шланг этого клапана и увидеть какое там г**но... патрубок диаметром в 0,7 см забит сажей и гарью и это всё летит к вам в цилиндры!!!!
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот и доброволец нашелся. Очень интересует расход топлива после такой процедуры. Как изменилась динамика? Хорошо бы проверить несколько раз разгоном до 100км/ч с прокладкой и без.
Ага, а еще потом выкрутить свечи, увидеть на них черный нагар после чего выкинуть нах эту прокладку.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры выхлопных газов. Заменяемость!? Сергій Семенюк Кузов и салон 9 17.07.2013 12:06


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot