Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 13:28   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток.

Сначала опишу ситуацию: живу в тюмени, езжу на овощной старой тойоте, и даже и не задумывался о покупке машины (финансы, в принципе, позволяют, но надо покупать квартиру), случайно наткнулся на объявление о продаже Цедрика, посмотрел машину - и загорелся, потому что

а. Цедрик 1998 года гранд туризмо ультима, темно - синий экстерьер, и такого же цвета замшевый интерьер в хорошем состоянии, есть, конечно, несколько косячков, но не существенные. Электронная панель, ксенон, сигналка с турботаймером, неплохая музыка.

б. Двигатель VQ30DET, блокировка дифференциала (т.е. LSD)

в. общее состояние на первый взгляд очень даже неплохое.

Надо заметить, что на цедриков засматриваюсь очень давно, прочитал все отзывы, читал все форумы... мой отец купил цедрик 2002 (простой, с VQ25 neoDi) по моему совету, покатавшись на котором я был потрясен. А тут - глазастый 33 кузов, VQ30DET, 3 литра, турбина....мечта....

Прокатившись пару раз, с владельцем, и сам за рулем, косяков, кроме биения колеса, не обнарул.

Решил проверить получше: загнали на подъёмник, посмотрели снизу, тоже вроде всё нормально, кроме рулевой тяги и пары сайлентов в передней подвеске. Первый этап проверки пройден.

Второй этап состоялся буквально только что, и заключался в проверке турбонаддува. Ездили в Турбо-центр (есть в Тюмени такая контора, занимаются ремонтом турбин), подсоединили датчик давления - и прокатились в экстримальном режиме. Итог - давление в 0.6-0.7 атмосфер, вроде всё нормально. Но после того, как отсоединили патрубки, настроение упало - наличие масла за турбиной не есть хорошо. Спецы из турбо центра сказали (кстати, отличные ребята - грамотные, увлеченные, да и денег за диагностику нисколько не взяли!), что турбина прослужит еще 10 - 15 тысяч километров, а дальше - х.з. Не хочу отказываться от мечты, но и связываться страшно.

Да, забыл сказать, - пробег у машины 190 тысяч, в россии - 3 года, хозяин (второй) - приличный молодой человек, никоим образом не возражал по поводу диагностики, говорит, что купил Джипа, по этому и продает. Ценник для тюмени очень заманчивый - 250 тысяч.

Если бы всё было в порядке, взял бы без раздумий. А так - не знаю, сижу и ломаю голову. Машина приобретается для повседневной езды на работу/с работы, никакого экстрима, езжу я спокойно, а запас мощности нужен просто для уверенности, да и что уж, просто приятно ощущать СИЛУ


Теперь - вопрос: кто - нибудь знает, сколько стоит турбина новая (на экзисте не могу посмотреть, у них отсутствует каталог на праворульные ниссаны, только узнавать у менеджера, поэтому это займет некоторое время) и насколько серьёзно наличие налёта масла в патрубке, чем это может быть вызвано, и чем грозит? Есть ли какие - нибудь варианты замены турбины, кроме родной (я имею ввиду тюнинговые турбины с характеристиками, близкими к стандартным). Да и стоит ли связываться с этой машиной?

Большое спасибо всем, кто уделит внимание.

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Я уже отвечал тут одному по 3 турбо.Двигатель хороший,машина с таким мотором как правило с максимальной комплектацией.Нахрена тебе новая турбина?Умрет поставишь б/у.По ценнику подсказать немогу,но в разы меньше новой.Расход по городу в 20 литров если тебя не расстраивает,то бери.Незабудь лить присадки в бак,когда заливаешь полный бак(такая тема как 5-10 литров на заправке забудь,не позорься,минимум 30 и вперед.)Я двигался исключительно на 98,присадки не лил.Если заправляться хорошим бензином на одной заправке,то можно и 95,главное отстойный бенз не лей.И не забывай,что машины такого класса без турбины,допустим простой 3 литра в городе жрет не меньше 16 литров,так что турбо сильно тебя не разорит,но зато намного приятней.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:24   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Согласен с с600.
Популярная машина в последнее время, мне очень нравится,
По поводу покупки - думаю проще взять со влада за 6500 -7 000 уе +ЖД до Ёбурга 40 т р дней 20 макс - и там своим ходом. Дешевле и беспробежней.
Могу помочь конечно. но думаю сами справитесь.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 20:00   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 77
По умолчанию

Машину купил. Впечатлений море, все положительные:-) всем спасибо, с меня отзыв!


Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:23   #5
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Костин Дмитрий, где отзыв? И как поживает турбина?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 08:19   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Костин Дмитрий, где отзыв? И как поживает турбина?
Откопал таки ))
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:48   #7
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Нифига себе тему подняли:-)

Турбина поживает абсолютно нормально. Отзыв - обязательно будет. Вот дождусь, когда у меня машина пробудет 1 год и тогда напишу подробный с калькуляцией и выводами...
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 10:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Табло у тебя конечно ах..нное!!! сам в свое время хотел такую машинку, но взял уже 34 кузов. Поздравляю с покупкой. А биение колеса на 90% сайлентблоки, они гелевые, из тяги выпрессовываются нормально, меняй только на оригиналы, если поставишь из сплошной резины перед долбить будет (пройдено на Лауреле).
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:44   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Костин Дмитрий, она у тебя уже пробыла 1 год. Судя по фотографиям сделанные 24 июня 2007 года у тебя в фотоальбоме. Поздравляю!
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Вот это да! Спалили!!! Сейчас посмотрел техпаспорт, и правда - дата регистрации 26 июня 2007 года. а я думал, что в июле купил.... Надо страховаться срочно, блин...

Gloria 2002, сайленты передние давным-давно поменял:-) на оригинал, конечно.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cedric HY33 TURBO ULTIMA AV statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 10.12.2013 04:22
Товарищи, срочно подскажите по покупке глаши Nissan Gloria 3.0 Gran Turismo ultima!!! Юрчик Ломейко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 20:12
Nissan Cedric 1995-1998.! Steeng Трансмиссия 19 10.11.2013 14:02
Нужна муфта IVT на Nissan Cedric MY34 VQ25DD СРОЧНО!!! bego Ходовая часть 1 13.08.2013 05:23
Срочно нужна помощь!!!Nissan-Cedric NerVe Кузов и салон 6 30.07.2013 06:31


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot