Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 02:12   #7
Максик
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Выскажу своё мнение, если не возражаете.
Ситуация рабочая. Сам при покупках через интернет периодически сталкивался с подобными ситуациями и уже не обращаю на это внимание, стараюсь относиться с пониманием.
Поведение продавца можно объяснить следующим образом: до оплаты товара продавец активно участвует в переписке, выставляет счета и т.п., т.к. у него есть интерес, а после получения денег процесс переписки, отправки товара, возврата/получения брака и т.д. резко замедляется, т.к. "уже не тот интерес". Но это не означает, что продавец не выполяет своих обязательств.
В данной ситуации фразы "...надо понимать что я не буду откладывать и переносить рабочие и служебные дела из-за турбины" и "...не было времени и желания толкаться по пробкам,планирую съездить после выходных, тк завтра еду на дачу" говорят о том, что продавец открыто ставит свё личное время, рабочие и служебные дела выше, чем свои же обязательства в как продавца, а в равной степени не ценит время и деньги покупателя.
Зная Московские расстояния и пробки на дорогах, зная работу компании "Грузовозофф" НЕ с лучшей стороны я могу понять продавца, но в деловых отношениях не нужно переходить на личности, относитесь друг к другу с уважением и пониманием.
Считаю, что свои "проблемы" продавец мог объяснить в более мягкой форме. От того, что сумма сделки не такая большая и, думаю, не настолько значительна для продавца, ему не стоило высказывать своё принебрежительное отношения к значимости этой сделки для покупателя.
Максик вне форума   Ответить с цитированием