Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 03:43   #8
Марина Гордиенко
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

полность согласен с сергеем. С воском работать вручную!!! На нем так и написано. Машинки использовать толтько для профессиональных полиролей (типа 3М и др.) Я например чтобы взять в руки полировальную машину (у меня хорошая Макита) я пару лет тер в ручную, затем перешел на орбитальную полировальную машину, и уже только потом стал полировать профессиональной! Своими глазами видел машины "перетертые" на одних просто лак слезал, на других нерадивые хозяева перетерли прям до шпакли (это в основном на мастах со згибами - напрмер копот). Исходя из вышесказанного - если не имете опыта в полировке - отдайте профессионалам. Ну а если уж так приспичило самому - то используй только воск (можно еще антириск Черный такой есть у Доктор Вакса) и тоько вручную . Т.е. натер машину губкой пропитаной полиролью, подождал, взял тряпку из микрофибры и заполировываешь. Но и тут есть пару нюансов: во-первых машина должна быть сухой, чистой, не нагретой, во-вторых все это делать надо в гараже или в боксе с очень хорошим освещением, так как полировать на солнце НЕЛЬЗЯ! Это дело займет у вас кучу времени и съест очень много сил (проф, машинкой и быстрей, и лучше). А результат будет весьма средненьким (это если стараться будешь), и хотя у машины и появиться блеск и водоотталкивающие свойства, риска все равно будет отчетлива видна. Так что думай сам стоит ли он 2500 тысяч (хотя черные машины являются самыми капризными для полировщиков - зато результат можно увидеть сразу - стоимость может возрасти до 4500р.)
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием