Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 09:55 #1
Аватар для Arhitrade
Arhitrade Arhitrade вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Новичок
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!

Имею вэдовый марк 96 года, на котором езжу уже 5 лет. Машиной по сути доволен - проблем мне никогда не доставляла. Однако, чего-то нового хочется.

Бюджет примерно 15 тысяч американских рублей. Брать опять праворукую изначально не хотелось. Не было и особых амбиций, но когда походил по салонам понял, что на новой машине, из тех, что продаются за такие деньги после марка просто не смогу ездить. Леворукие сколько-нибудь совместимые по классу впринципе есть, но они опять же за такую цену седого года, битые и вообще непонятно какие.

На рынке случайно увидел цедрик 2000 года. Машина была коцаная и неадекватно дорогая, но по сути понравилась. Покопался в инете. Как понял вэдовые бывают только турбо, а это 260+ коней, что в моем регионе неприемлимо. уПоскольку за 5 лет как раз отдашь дяде как раз цену еще одной. Но, безтурбовые движки ругают за надежность.

Сомневаюсь, что кто-то в этой ветке поругает для меня эту машину, однако, есть вопросы.

Во первых, есть кто-нибудь, кто сменил вэдового марка/чейзер/кресту на заднеприводный цедрик? Как ощущения, стоит ли того?

Второй вопрос. Вэдовый марк хорош на снегу. Являются ли антибуксы, антиюзы в современных заднеприводных машинах пристойной альтернативой вэду зимой? К примеру тронуться под уклон вверх на льду, что марк делает играючи даже на летней резине.

Третий вопрос. Ни раз уже столкнулся, в том числе и здесь, с негативным мнением о прямом впрыске. Однако, из тех людей кого я знаю у двоих были или есть Мицубиси с моторами такого типа. Одна из них каризма 95 года выпуска, куплена в 98 году в Голландии и с тех пор ездила в России. Серьезных проблем с двигателем у нее не было за все долгие годы. В помойку пошла по причине общей ушатанности, не связанной с двигателем. Вторая, праворукий галант 98 года. Товарищ ездил 3 года, все ждет, пока загнется этот ГДИ, чего так и не происходит. Т.е. из 2 известных мне машин с прямым впрыском 100% не имеют с ним проблем . Однако, откуда-то ноги видимо растут. Поделитесь у кого были реальные проблемы, и именно с ниссаном. В чем они заключаются и как лечатся?

Четвертый вопрос. Если брать, то 2.5 или 3 литра? разница в лошадях не очень существенная. Как 2.5 на марке в сравнении с 2.5 на цедрике?

Пятый вопрос. В машине ценю комфорт, надежность и неприхотливость, предпочитаю низкие эксплуатационные расходы. Всем этим параметрам марк отвечал в полной мере. К тому же это абсолютно неугоняемый автомобиль, которому не нужны сигнализации, стоянки и страховки. Могу я этого ожидать от цедрика не в меньшей мере? Какая машина не дороже моего бюджета оптимальная по цене-состоянию получится с учетом доставки до Урала если абстрагироваться от местных рынков?

Цедрик/Глория мне очень нравятся, поэтому буду признателен всем кто откликнется. Особенно рад буду мнениям тех, кто имел продолжительный опыт с маркообразными с 105 кузове.

Спасибо!
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием