Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 09:55 #1
Arhitrade Arhitrade вне форума
Новичок

Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Новичок

Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ

Доброго времени суток!

Имею вэдовый марк 96 года, на котором езжу уже 5 лет. Машиной по сути доволен - проблем мне никогда не доставляла. Однако, чего-то нового хочется.

Бюджет примерно 15 тысяч американских рублей. Брать опять праворукую изначально не хотелось. Не было и особых амбиций, но когда походил по салонам понял, что на новой машине, из тех, что продаются за такие деньги после марка просто не смогу ездить. Леворукие сколько-нибудь совместимые по классу впринципе есть, но они опять же за такую цену седого года, битые и вообще непонятно какие.

На рынке случайно увидел цедрик 2000 года. Машина была коцаная и неадекватно дорогая, но по сути понравилась. Покопался в инете. Как понял вэдовые бывают только турбо, а это 260+ коней, что в моем регионе неприемлимо. уПоскольку за 5 лет как раз отдашь дяде как раз цену еще одной. Но, безтурбовые движки ругают за надежность.

Сомневаюсь, что кто-то в этой ветке поругает для меня эту машину, однако, есть вопросы.

Во первых, есть кто-нибудь, кто сменил вэдового марка/чейзер/кресту на заднеприводный цедрик? Как ощущения, стоит ли того?

Второй вопрос. Вэдовый марк хорош на снегу. Являются ли антибуксы, антиюзы в современных заднеприводных машинах пристойной альтернативой вэду зимой? К примеру тронуться под уклон вверх на льду, что марк делает играючи даже на летней резине.