Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 02:30 #2
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 85
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Теперь доступ к катушкам зажигания почти открыт. Осталось их снять и выкрутить свечи. Тут у меня возникла небольшая трудность. Поверх катушек проходит толстая шина проводов, к ней в том числе идут и провода от разъемов катушек зажигания. Ее хорошо видно на фото. Сама шина крепится непосредственно к двигателю с помощью пластикового хомута, который, разумеется, от временя задубел. Место крепления также хорошо видно на фото - в районе среднего цилиндра. Шина расположена очень близко к катушкам и мешает их снять. Все мои попытки культурно снять крепящий хомут закончились тем, что хомут просто сломался у основания. Ну и хрен с ним. Может у кого получится снять его без вандализма. Собственно, эта шина была последним препятствием на пути к катушкам зажигания.



Теперь Отсоединяем разъемы от катушек, откручиваем болты, держащие катушки и вынимаем последние.



Свечные колодцы достаточно глубокие. Обычным свечным ключом за 50 рублей свечи открутить не получилось - закручены были очень сильно. Пришлось лезть в ящик с инструментами и собирать импровизированный свечной ключ с хорошим рычагом. Вот инструмент, который мне пригодился (красный свечник не считается).



Так выглядят катушки зажигания на VQ30DET:

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием